Нынешних клиентов, привыкших к интерфейсам Apple, системам поиска и перевода Google, не устроят неудобные средства взаимодействия — они просто перейдут к другой компании. Поэтому используемые технологии должны быть гибкими, доступными и привлекать клиентов высококачественным интерфейсом, считает бывший директор ИТ-службы компании Coles Конрад Харви. Выступая на организованной редакцией Computerworld и компанией AppDynamics встрече, он рассказал об истории и перспективах развития технологий взаимодействия с клиентами.
Вместо массового маркетинга во взаимодействии с клиентами сейчас применяется индивидуальный подход. Компании отслеживают не только покупки, но и все поведение клиентов, и наличие возможности реагировать на него уже становится обычным. Компаниям следует создавать методы взаимодействия, учитывающие контекст, использующие данные о местоположении, чтобы предлагать клиенту то, что актуально в данный момент, а не основываться на предыдущем поведении, считает Харви. Система снабжения и доставки товаров должна предсказывать, какие товары, куда и когда должны быть доставлены. Все это требует создания интеллектуальных, высокоскоростных систем анализа в дополнение к имеющимся системам сбора данных и построения отчетов, заключил он.