17:15 24.08.2016 |
4507 просмотров
Naumen, разработчик облачного решения Service Desk для малого и среднего бизнеса ITSM 365, перевел свое решение на хостинговую платформу Servers.ru.
Изначально в качестве хостинг-провайдера был выбран один из зарубежных лидеров рынка. Однако ориентация на российского потребителя и, как следствие, необходимость хранения данных на территории РФ, повлияли на решение о замене поставщика услуг.
При выборе нового партнера для ежегодно растущего бизнеса ключевыми параметрами были надежность и гарантированная доступность сервиса. В итоге выбор пал на российскую компанию Servers.ru, которая помимо выделенных серверов, предлагает еще и облачные сервисы, объединенные в единую экосистему. Кроме того,это единственная в России хостинговая платформа, предоставляющая глобальную приватную сеть.
Теги: Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
ITSM
Naumen
ITSM 365, облачные сервисы, Servers.ru, Naumen
На ту же тему:
НИЦ ЕЭС оптимизировал работу подрядчиков в разных регионах
Управляющая компания НИЦ ЕЭС (входит в группу «Россети») внедрила облачное решение ITSM 365 для обработки клиентских запросов на обслуживание объектов коммерческой недвижимости. Автоматизация процесса позволила кратно сократить трудозатраты на прием обращений от 15 крупных бизнес-центров, расположенных в разных городах России.
«Банк Синара» оптимизировал управление ИТ-инфраструктурой
«Банк Синара» (бывший СКБ-Банк) модернизировал систему управления ИТ-инфраструктурой, расширив использование продуктов Naumen Service Desk, Naumen Business Service Monitoring и Naumen Project Ruler. Благодаря новым системам банк ведет учет операционных рисков, связанных с информационными системами организации, в соответствии с требованиями Центробанка России.