17:15 24.08.2016 |
5312 просмотров
Naumen, разработчик облачного решения Service Desk для малого и среднего бизнеса ITSM 365, перевел свое решение на хостинговую платформу Servers.ru.
Изначально в качестве хостинг-провайдера был выбран один из зарубежных лидеров рынка. Однако ориентация на российского потребителя и, как следствие, необходимость хранения данных на территории РФ, повлияли на решение о замене поставщика услуг.
При выборе нового партнера для ежегодно растущего бизнеса ключевыми параметрами были надежность и гарантированная доступность сервиса. В итоге выбор пал на российскую компанию Servers.ru, которая помимо выделенных серверов, предлагает еще и облачные сервисы, объединенные в единую экосистему. Кроме того,это единственная в России хостинговая платформа, предоставляющая глобальную приватную сеть.
Теги: Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
ITSM
Naumen
На ту же тему:
«Акрон Холдинг» автоматизировал управление ИТ-услугами
«Акрон Холдинг» реализовал предоставление услуг сотрудникам компании, а также поддержку работоспособности ИТ-инфраструктуры с помощью ITSM-системы Naumen Service Desk Pro. 300 специалистов задействованы в сервисном обслуживании и обрабатывают 20 тыс. запросов ежемесячно.
ФСК автоматизировала управление ИТ-услугами
Девелоперская группа компаний ФСК внедрила российскую ITSM-систему Naumen Service Desk. Проект позволил значительно повысить скорость и качество предоставления ИТ-услуг, обеспечив централизованное управление сервисами.
«Агрокомплекс» оптимизировал управление ИТ-сервисами
«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева, одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий России, внедрило систему управления внутренним ИТ-обслуживанием Naumen Service Desk Pro. Сервисом пользуются 14 тыс. сотрудников.
«Лоция» оптимизировала процессы оказания ИТ-услуг
ИТ-компания «Лоция» автоматизировала процессы оказания ИТ-услуг с помощью Naumen Service Desk. Компания получила надежную ITSM-систему на импортозамещенном решении, организовав бесперебойную ИТ-поддержку более 100 клиентов и 2 тыс. внешних и внутренних пользователей.