Вестник цифровой трансформации

«Глория Джинс» сократила время на построение графиков операторов с двух дней до 15 минут
«Глория Джинс» сократила время на построение графиков операторов с двух дней до 15 минут




11:54 24.01.2023  |  1271 просмотров



Ретейлер «Глория Джинс» внедрил в контакт-центре облачную систему для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM Cloud. Решение прогнозирует периоды пиковых нагрузок на входящую линию с точностью до 90% и помогает эффективно формировать смены для 50 операторов.

Контакт-центр «Глория Джинс» обрабатывает входящие звонки, почту, сообщения в чате и отзывы, а также совершает исходящие обзвоны. Раньше прогноз нагрузки на контакт-центр и график работы формировался вручную, из-за чего страдали точность планирования и уровень клиентского сервиса.

Компания внедрила WFM-систему, чтобы автоматизировать процесс построения эффективного расписания для операторов. Результатом стало сокращение времени на формирование графика смен на месяц с двух дней до 15 минут. При этом прогноз по количеству обращений и потребности в операторах строится с точностью до 90%. Внедрение решения позволило достичь планового уровня сервиса в 85–87%.

Решение Naumen WFM Cloud позволяет супервизору контролировать дисциплину: отслеживать исполнение расписания и выходы в перерывы в онлайн-режиме. Операторам контакт-центра в свою очередь доступен личный кабинет, в котором можно уточнять свое расписание в реальном времени.

Теги: Naumen Контакт-центры


На ту же тему: