Миграция и синхронизация данных были реализованы с помощью SyncIT, собственной платформы WaveAccess, которая позволяет в режиме реального времени сконфигурировать синхронизацию между различными источниками информации. Благодаря решению WaveAccess туроператор оптимизировал рабочие процессы и повысил эффективность работы с растущей базой клиентов.
Для работы с иностранными туроператорами, сетями агентств и онлайн-системами бронирования GoingRussia использовал облачные решения Microsoft Office 365 и Microsoft Dynamics CRM. При этом сервисы Office 365 не были интегрированы с CRM-системой. Существовали две параллельные базы контактов и аккаунтов: данные в Microsoft Dynamics CRM представляли устаревшую информацию, а актуальная информация поддерживалась в Exchange.
Это не позволяло компании эффективно вести работу с растущей базой клиентов и собирать аналитику по заявкам и продажам. Для оптимизации рабочих процессов GoingRussia требовалось синхронизировать все существующие данные, актуализировать их и настроить интеграцию Office 365 и CRM.
С помощью масштабируемой и конфигурируемой платформы SyncIT специалисты WaveAccess перенесли данные и устранили их дубликаты, настроили синхронизацию между CRM-системой и облачными сервисами.
По словам Алексея Емельянова, исполнительного директора GoingRussia, теперь автоматизированы и оптимизированы рабочие процессы, настроены и параметры для получения отчетов — отслеживается загрузка и эффективность работы специалистов. Это дает возможность проводить релевантные маркетинговые акции и своевременно принимать управленческие решения.