13:17 23.05.2018 |
4217 просмотров
Оператор железнодорожных контейнерных перевозок «ТрансКонтейнер» внедрил сервисы G Suite для упрощения корпоративного взаимодействия и повышения его эффективности. Проект выполнен при помощи Softline.
В результате внедрения сервисов G Suite было организовано единое коммуникационное пространство. Все сотрудники компании получили доступ к облачной почте для обмена файлами и «Google Диск» для хранения документов и совместной работы над ними, а также сервису Google Meet для видеозвонков. Сотрудники компании сводят для анализа данные в онлайн-отчеты, визуализируют их в DataStudio, публикуют их в совместном доступе. В числе преимуществ решения – синхронизируемые календари на всех платформах, корпоративный чат с возможностью видеоконференцсвязи с любого компьютера или мобильного телефона, облачное хранилище большого объема.
Как отмечает Роман Веселов, директор по информатизации «ТрансКонтейнер», с появлением G Suite в компании изменился подход к получению и обработке информации. Корпоративная мобильность стала важной частью бизнеса. Используя мобильные устройства, сотрудники могут принимать участие в совещаниях, согласовывать документы, делиться аналитикой, где бы они ни находились. Переход на облачные сервисы положил начало глубокой цифровой трансформации внутренних бизнес-процессов.
Согласно внутренним оценкам, используя облачные сервисы, за три года компания сэкономит до 90 млн руб. А уже сейчас каждый пользователь ежедневно экономит около получаса рабочего времени, затрачиваемого на рутинные операции.
Теги: Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
Softline
G Suite
G Suite, ТрансКонтейнер, Softline, корпоративные коммуникации
На ту же тему:
MC-Bauchemie перенес корпоративные данные в облако
Производитель строительных материалов MC-Bauchemie перенес часть своих информационных ресурсов в облако Softline. Компания получила финансовые гарантии соблюдения всех положений SLA, а также возможность построить отказоустойчивую и экономически эффективную ИТ-инфраструктуру.
«Росводоканал» переходит в облако
Группа компаний «Росводоканал» запустила многофункциональное IaaS-решение на базе публичного облака Softline и выделенных серверов. Теперь организация может существенно модернизировать ИТ-инфраструктуру, повысить стабильность работы критически важных сервисов и сократить расходы на приобретение вычислительных мощностей.
Softline: в 2019 году число российских компаний, готовых полностью перейти в облако, увеличилось на 20%
Softline выявила несколько трендов, которые свидетельствуют о росте доверия к облачным сервисам со стороны бизнеса и государства. За 10 месяцев этого года значительно увеличилось число предприятий, решивших отказаться от модели on-premise в пользу cloud-сервисов. Заказчики начинают проявлять повышенный интерес к услуге резервного копирования и восстановления данных, технологиям контейнерной виртуализации, управляемым сервисам и аналогам облачного хранилища OneDrive.
Red Wings перешла на облачный офис
Авиакомпания Red Wings развернула облачные сервисы G Suite при помощи Softline. В результате персонал получил удобный сервис для корпоративного взаимодействия с доступом к почте, мессенджеру и файловому хранилищу с любого устройства.
«Тафлекс» перенесла «1С» в облако
Производитель этикеток «Тафлекс» (г.Казань) перенесла корпоративную систему на платформе «1С:Предприятие» в облако Softline. Это позволило повысить производительность сервисов без капитальных затрат.