13:39 19.04.2022 |
1121 просмотров
«Телесейлз Сервис», один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, перевел более 80 проектов исходящих звонков в облачную версию Naumen Contact Center. Благодаря этому компания улучшила статистику дозвонов, повысила занятость операторов и сократила количество потерянных вызовов.
Потребность в новом решении возникла в связи с запросом одного из ключевых заказчиков «Телесейлз Сервис». Крупнейший онлайн-ретейлер нуждался в более высокой степени детализации отчетности по исходящим проектам, а ИТ-решение, которое на тот момент использовалось, не позволяло этого сделать.
Выбор Naumen Contact Center SaaS был обусловлен широкими возможностями настройки сложных сценариев взаимодействия операторов с клиентами и получения детализированной статистической информации об исходящих кампаниях: как в стандартной отчетности, так и с возможностью прямого подключения к базе данных.
В первый месяц с начала проекта компания «Телесейлз Сервис» перевела на обслуживание в новой системе более 30 проектов исходящих звонков для своих заказчиков, включающих обзвон клиентов, проведение опросов, телемаркетинг и пр. В настоящий момент на облачной платформе Naumen запущено более 80 проектов контакт-центра, в том числе исходящие кампании по привлечению и удержанию продавцов на площадке крупнейшего в России онлайн-ретейлера. Количество проектов постоянно растет — к исходящим обзвонам добавилась обработка входящих вызовов.
Теги: Naumen
Контакт-центры
«Телесейлз Сервис» повысил качество обслуживания аутсорсинговых проектов
На ту же тему:
УБРиР ускорил обслуживание клиентов
Уральский банк реконструкции и развития перенес контакт-центр с платформы SAP Business Communication Management на Naumen Contact Center, а также создал на базе решения Naumen Erudite голосовых и чат-ботов. Модернизация контакт-центра позволила автоматизировать обработку 27% клиентских обращений с помощью роботов, а также в целом ускорить работу 300 операторов банка.
«Эвотор» упростил доступ к корпоративной информации
Производитель онлайн-касс и ПО для электронной коммерции «Эвотор» внедрил систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новое решение помогает сотрудникам контакт-центра быстро находить конкретный ответ на вопрос клиента.
ДОМ.РФ запустил голосового помощника
Банк ДОМ.РФ запустил в контакт-центре голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Бот-помощник существенно сократил время обслуживания 68% входящих обращений и помог справиться с ростом клиентского портфеля на 30% без расширения штата.