Вестник цифровой трансформации

«Телесейлз Сервис» повысил качество обслуживания аутсорсинговых проектов
«Телесейлз Сервис» повысил качество обслуживания аутсорсинговых проектов




13:39 19.04.2022  |  1719 просмотров



«Телесейлз Сервис», один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, перевел более 80 проектов исходящих звонков в облачную версию Naumen Contact Center. Благодаря этому компания улучшила статистику дозвонов, повысила занятость операторов и сократила количество потерянных вызовов.

Потребность в новом решении возникла в связи с запросом одного из ключевых заказчиков «Телесейлз Сервис». Крупнейший онлайн-ретейлер нуждался в более высокой степени детализации отчетности по исходящим проектам, а ИТ-решение, которое на тот момент использовалось, не позволяло этого сделать.

Выбор Naumen Contact Center SaaS был обусловлен широкими возможностями настройки сложных сценариев взаимодействия операторов с клиентами и получения детализированной статистической информации об исходящих кампаниях: как в стандартной отчетности, так и с возможностью прямого подключения к базе данных.

В первый месяц с начала проекта компания «Телесейлз Сервис» перевела на обслуживание в новой системе более 30 проектов исходящих звонков для своих заказчиков, включающих обзвон клиентов, проведение опросов, телемаркетинг и пр. В настоящий момент на облачной платформе Naumen запущено более 80 проектов контакт-центра, в том числе исходящие кампании по привлечению и удержанию продавцов на площадке крупнейшего в России онлайн-ретейлера. Количество проектов постоянно растет — к исходящим обзвонам добавилась обработка входящих вызовов.

Теги: Naumen Контакт-центры

На ту же тему: