Вестник цифровой трансформации

К2Тех внедрила систему управления знаниями
К2Тех внедрила систему управления знаниями




21:41 18.09.2023  |  2119 просмотров



К2Тех внедрила в своем контакт-центре систему управления знаниями «Плюс7 МаяК». Качество обслуживания клиентов повысилось за счет перехода от использования файлов при поиске информации к использованию специализированного решения по управлению знаниями.

К2Тех развивает свой контакт-центр за счет внедрения продуктов отечественных вендоров. Российская система «Плюс7 МаяК» позволяет централизовать хранение информации в контакт-центре. В результате повышается скорость ответа операторов клиентам, снижается среднее время звонка и сокращаются затраты на содержание контакт-центра.

Перед внедрением решения команда DIS Group проанализировала, систематизировала контент и внедрила его в заранее разработанные шаблоны. Далее было проведено обучение контент-менеджеров и пользователей системы, а также тестирование решения заказчиком.

На сегодняшний день сотрудники К2Тех уже приступили к самостоятельной миграции контента в систему и ее эксплуатации. Внедрение решения и систематизация знаний существенно сократили время поиска нужной информации у агентов контакт-центра, а также ускорили онбординг новых сотрудников. В планах партнеров – дальнейшее развитие решения за счет обратной связи от пользователей и наглядная демонстрация системы заказчикам.

Теги: Управление знаниями Контакт-центры DIS Group


На ту же тему: