Вестник цифровой трансформации

«Сибирский цемент» приобрел инцидентную поддержку по продуктам Microsoft
«Сибирский цемент» приобрел инцидентную поддержку по продуктам Microsoft




15:47 18.01.2023  |  1886 просмотров



Холдинг «Сибирский цемент» приобрел инцидентную поддержку по продуктам Microsoft у компании Softline. Специалисты по технологиям Microsoft не только проводят глубокий аудит систем, но и обеспечивают корректное функционирование сервисов в круглосуточном режиме.

Холдинг «Сибирский цемент» не смог продлить контракт по поддержке технологий Microsoft с вендором и начал искать альтернативы на рынке. Для него было важно получить тот уровень сервиса, к которому он привык, в первую очередь, поддержку всех используемых решений Microsoft, в том числе ERP-системы Dynamics AX. Так как функционирование этого решения является важным для «Сибирского цемента», требовалось обеспечить поддержку в круглосуточном режиме. Softline оказалась единственной компанией, предложившей такие услуги.

В рамках контракта Softline обеспечивает полную технологическую поддержку по третьей линии и помогает справиться с задачами, которые требуют глубоких экспертных знаний и не могут быть решены специалистами второй линии. Представители «Сибирского цемента» получают консультации по телефону и электронной почте, а также в ходе сессий удаленного подключения специалистов.

Реализована поддержка всех ключевых решений Microsoft: Windows Server, Active Directory, Skype for Business, SharePoint, Exchange Server, Endpoint Configuration Manager, SQL Server, Dynamics AX и Dynamics 365, Windows, Office. Каждый запрос компании обрабатывается в максимально оперативные сроки, регламентированные SLA.

Теги: Microsoft Softline


На ту же тему: