Прежде сервисный отдел бизнес-центра «Атмосфера» все заявки от арендаторов собирал в специально созданном электронном почтовом ящике. Взаимодействие подобным образом было чревато невозможностью получения обратной связи, контроля статуса, отслеживания ответственности и результатов по входящим обращениям. Приходилось проводить регулярные собрания, отнимающие массу времени, на которых обсуждались проделанные и предстоящие работы.
Чтобы решить выше перечисленные проблемы, руководство бизнес-центра решило оцифровать все внутренние взаимодействия. Для этого была внедрена специализированная help desk система Okdesk. В результате арендаторам стали доступны несколько каналов для регистрации обращений. С их помощью они могут отслеживать результаты работ по своим заявкам и оставлять оценки.
Сотрудникам сервисного отдела БЦ доступно удобное мобильное приложение, в котором в режиме онлайн можно ознакомиться с актуальным перечнем предстоящих работ. Это позволило им отказаться от регулярных планерок в офисе.
Как отметил руководитель УК БЦ «Атмосфера» Андрей Ребриков, перед внедрением системы ставилась задача повысить лояльность арендаторов благодаря качественному и своевременному сервису. Однако по ходу работы поняли, что клиенты нуждаются не только в четырех арендованных стенах, но и в дополнительных услугах, которые они готовы оплачивать отдельно.
Благодаря системе help desk руководство БЦ контролирует работу сервисного отдела: отслеживает персональную выработку сотрудников, сроки решения по обращениям и т. д. Новое решение позволило управляющей компании реализовать бизнес-модель rent as a service (аренда как сервис). Возможность биллинга дополнительных услуг повысила прозрачность и доверие между компанией и арендаторами.