14:40 17.02.2020 |
5694 просмотров
Поставщик металлообрабатывающего оборудования «Абамет» завершил проект по внедрению облачной CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 Online для автоматизации обслуживания клиентов. В результате компания получила комплексную систему автоматизации B2B-продаж, которая охватила все три основных направления, от продажи оборудования до расходных материалов и сервиса.
Главные цели внедрения CRM-системы в «Абамете» заключались в ускорении и упрощении процессов сбора и анализа информации по продажам, взаимодействия менеджеров с заказчиками, а также оптимизации загрузки удаленных сервисных инженеров. Для их решения была выбрана облачная платформа Microsoft Dynamics 365 Online с модулями Sales и Field Service, включая мобильное приложение для оказания сервисных услуг.
В ходе проекта команда «Корус Консалтинг» разработала несколько удобных инструментов, которые позволили сократить количество ручных операций и ускорить обслуживание клиентов. Например, для продаж станков и сложного оборудования был внедрен «Конфигуратор оборудования» – с его помощью менеджеры по продажам могут формировать предложение для клиента с финальной стоимостью оборудования, учитывая всевозможное опциональное оснащение. Помимо этого, в системе реализовано согласование договоров и отдельный механизм утверждения скидок для каждого клиента.
При помощи модуля Field Service организовали планирование загрузки инженеров сервисного обслуживания: в нем менеджеры оперативно ставят задачи, отслеживают их исполнение, корректируют визиты при необходимости. А мобильное приложение позволяет также успешно работать с CRM-системой и «в поле». Благодаря интеграции CRM с 1C:ERP удалось исключить двойной ввод данных, а также эффективнее отслеживать платежи и отгрузки товаров, передавать заказы на обеспечение и исполнение, производить учёт счетов на оплату.
Кроме того, система интегрирована с веб-сервисом HAAS (поставщик «Абамета») для осуществления отчетности по произведенным сервисным работам, сервисом «Контур.Фокус» для проверки благонадежности клиента и автоматического заполнение реквизитов при заведении нового клиента в базу, а также с оптовым интернет-магазином инструментов и расходных материалов компании. Всего в новой CRM-системе работают 50 сервисных инженеров и 70 менеджеров по продажам.
Теги: Microsoft
Корус Консалтинг
Dynamics 365
На ту же тему:
Сервис автострахования внедрил облачную CRM
Компания Mafin автоматизировала продажи и обслуживание клиентов с помощью CRM Microsoft Dynamics 365. Взаимодействие с пользователями проходит бесшовно на всех этапах клиентского пути – от первой покупки страхового продукта до урегулирования и последующей пролонгации.
Lamoda автоматизировала взаимодействие с партнерами
Интернет-магазин Lamoda перенес процессы привлечения, онбординга и ведения сделок с поставщиками на базе Microsoft Dynamics 365 Online. Новая облачая PRM-система обеспечила онлайн-ретейлера единым цифровым пространством и качественно улучшила сервис, сократив среднее время ответа на заявки на подключение к маркетплейсу в 1,5 раза.
«Востокцемент» автоматизировал продажи
Промышленная группа «Востокцемент» запустила CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics 365. ИТ-компания приняла участие в описании и анализе бизнес-процессов группы и помогла автоматизировать взаимоотношения с клиентами на базе CRM.
«Аквафор» внедряет облачную ERP
Поставщик фильтров для очистки воды «Аквафор» автоматизирует операционную деятельность в производственных подразделениях. В качестве решения выбрана облачная ERP-система Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations, а проект ведет «Корус Консалтинг».
Erismann модернизировал ERP и управление складскими процессами
Компания Erismann, специализирующаяся на производстве обоев, внедрила систему Microsoft Dynamics 365 Business Central. Решение автоматизировало работу с производством, закупками, продажами и финансами, а также оптимизировало управленческий и бухгалтерский учет. Также в Erismann внедрили Tasklet Mobile WMS: система позволяет управлять движением товаров по цепочке «производство-склад-конечный потребитель».