11:11 24.04.2020 |
5243 просмотров
Промышленная группа «Востокцемент» запустила CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics 365. ИТ-компания приняла участие в описании и анализе бизнес-процессов группы и помогла автоматизировать взаимоотношения с клиентами на базе CRM.
Ранее для учета взаимодействий с клиентами сбытовая структура «Востокцемента» использовала специализированный модуль в ERP на Microsoft Dynamics AX 2009, однако с ростом компании появилась потребность в новом инструменте. Для того чтобы отобразить все процессы в единой системе и автоматизировать рутинные задачи, такие как формирование коммерческого предложения или договора, была выбрана CRM на базе Microsoft Dynamics 365. Внедрение осуществлялось генеральным подрядчиком «Восток АйТи Сервис», а в качестве консультанта была выбрана «Корус Консалтинг».
В ходе проекта был осуществлен перенос данных и интеграция CRM с другими системами: электронной почтой, сервисом DaData, B2B-порталом на «1С-Битрикс», и ERP на Dynamics AX, а также c контакт-центром компании.
Теги: Microsoft
CRM
Корус Консалтинг
Dynamics 365
На ту же тему:
Сервис автострахования внедрил облачную CRM
Компания Mafin автоматизировала продажи и обслуживание клиентов с помощью CRM Microsoft Dynamics 365. Взаимодействие с пользователями проходит бесшовно на всех этапах клиентского пути – от первой покупки страхового продукта до урегулирования и последующей пролонгации.
«Восточная Техника» внедрила управление полевым сервисом
Компания «Восточная Техника» автоматизировала управление полевым сервисом на платформе Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service. Все сервисные инженеры получили единый интерфейс для работы, в котором можно оперативно получать назначенные наряды и фиксировать их выполнение. Использование решения значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения компании.
Lamoda автоматизировала взаимодействие с партнерами
Интернет-магазин Lamoda перенес процессы привлечения, онбординга и ведения сделок с поставщиками на базе Microsoft Dynamics 365 Online. Новая облачая PRM-система обеспечила онлайн-ретейлера единым цифровым пространством и качественно улучшила сервис, сократив среднее время ответа на заявки на подключение к маркетплейсу в 1,5 раза.
«Абамет» оптимизировал обслуживание клиентов
Поставщик металлообрабатывающего оборудования «Абамет» завершил проект по внедрению облачной CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 Online для автоматизации обслуживания клиентов. В результате компания получила комплексную систему автоматизации B2B-продаж, которая охватила все три основных направления, от продажи оборудования до расходных материалов и сервиса.
«Аквафор» внедряет облачную ERP
Поставщик фильтров для очистки воды «Аквафор» автоматизирует операционную деятельность в производственных подразделениях. В качестве решения выбрана облачная ERP-система Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations, а проект ведет «Корус Консалтинг».