Вестник цифровой трансформации

TUI Россия внедила CRM на базе Dynamics 365 online
TUI Россия внедила CRM на базе Dynamics 365 online




09:57 14.08.2020  |  6152 просмотров



Туристическая компания TUI запустила CRM на платформе Microsoft Dynamics 365 online. Система, разработанная совместно с GMCS, стала для компании одним из антикризисных инструментов управления.

Новая CRM-система обеспечивает поддержку процессов продаж и обслуживания в собственных офисах продаж, контакт-центре, на сайте TUI Россия и круглосуточной службе поддержки TUI24. Ее использование позволит улучшить лояльность и удовлетворенность клиентов (индексы NPS и CSI) благодаря персонализации клиентского опыта, сокращению сроков обслуживания, широким аналитическим возможностям Microsoft Dynamics 365.

Инструменты CRM-модуля Dynamics 365 позволяют строить и управлять воронкой продаж, вести сквозной контроль исполнения планов продаж, отслеживать эффективность работы как собственной розничной сети, так и агентов, вплоть до конкретного менеджера. Омниканальность обеспечена благодаря интеграции CRM с основными каналами продаж (офисы продаж, сайт, контакт-центр, соцсети, система рассылок). Собираемая и обрабатываемая из нескольких источников данных информация, включая единый профиль клиента, в котором хранится история путешествий и обращений, используется для формирования оптимального предложения клиенту на основе более глубокого понимания его предпочтений.
Обеспечена возможность автоматического получения отчетности из Dynamics 365 и ее анализа средствами Power BI, что позволит специалистам TUI Россия не только иметь доступ к актуальным данным из любой точки мира из защищенного облака, но и совместно использовать данные.
В рамках развития планируется расширить интеграцию CRM-системы с внешними системами и обеспечить возможность динамических продаж дополнительных услуг. В 2021 году система будет доработана для масштабирования на франчайзинговую сеть и использования на других рынках.

«Мы высоко ценим сотрудничество с одним из старейших туристических брендов в мире, который демонстрирует современный подход к организации обслуживания клиентов. Решение на базе облачной платформы Microsoft Dynamics 365 обеспечивает использование лучших цифровых практик, позволяет гибко и оперативно решать бизнес-задачи TUI Россия с меньшими издержками. Одной из важных и сложных задач стала сквозная интеграция CRM-системы с многочисленными системами и сервисами, используемыми в TUI Россия», – отмечает Елена Мосяж, бизнес-директор компании GMCS.

Теги: Microsoft CRM Dynamics 365

На ту же тему: