09:57 14.08.2020 |
6152 просмотров
Туристическая компания TUI запустила CRM на платформе Microsoft Dynamics 365 online. Система, разработанная совместно с GMCS, стала для компании одним из антикризисных инструментов управления.
Новая CRM-система обеспечивает поддержку процессов продаж и обслуживания в собственных офисах продаж, контакт-центре, на сайте TUI Россия и круглосуточной службе поддержки TUI24. Ее использование позволит улучшить лояльность и удовлетворенность клиентов (индексы NPS и CSI) благодаря персонализации клиентского опыта, сокращению сроков обслуживания, широким аналитическим возможностям Microsoft Dynamics 365.
Инструменты CRM-модуля Dynamics 365 позволяют строить и управлять воронкой продаж, вести сквозной контроль исполнения планов продаж, отслеживать эффективность работы как собственной розничной сети, так и агентов, вплоть до конкретного менеджера. Омниканальность обеспечена благодаря интеграции CRM с основными каналами продаж (офисы продаж, сайт, контакт-центр, соцсети, система рассылок). Собираемая и обрабатываемая из нескольких источников данных информация, включая единый профиль клиента, в котором хранится история путешествий и обращений, используется для формирования оптимального предложения клиенту на основе более глубокого понимания его предпочтений.
Обеспечена возможность автоматического получения отчетности из Dynamics 365 и ее анализа средствами Power BI, что позволит специалистам TUI Россия не только иметь доступ к актуальным данным из любой точки мира из защищенного облака, но и совместно использовать данные.
В рамках развития планируется расширить интеграцию CRM-системы с внешними системами и обеспечить возможность динамических продаж дополнительных услуг. В 2021 году система будет доработана для масштабирования на франчайзинговую сеть и использования на других рынках.
«Мы высоко ценим сотрудничество с одним из старейших туристических брендов в мире, который демонстрирует современный подход к организации обслуживания клиентов. Решение на базе облачной платформы Microsoft Dynamics 365 обеспечивает использование лучших цифровых практик, позволяет гибко и оперативно решать бизнес-задачи TUI Россия с меньшими издержками. Одной из важных и сложных задач стала сквозная интеграция CRM-системы с многочисленными системами и сервисами, используемыми в TUI Россия», – отмечает Елена Мосяж, бизнес-директор компании GMCS.
Теги: Microsoft
CRM
Dynamics 365
На ту же тему:
«Восточная Техника» внедрила управление полевым сервисом
Компания «Восточная Техника» автоматизировала управление полевым сервисом на платформе Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service. Все сервисные инженеры получили единый интерфейс для работы, в котором можно оперативно получать назначенные наряды и фиксировать их выполнение. Использование решения значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения компании.
«Востокцемент» автоматизировал продажи
Промышленная группа «Востокцемент» запустила CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics 365. ИТ-компания приняла участие в описании и анализе бизнес-процессов группы и помогла автоматизировать взаимоотношения с клиентами на базе CRM.
Erismann модернизировал ERP и управление складскими процессами
Компания Erismann, специализирующаяся на производстве обоев, внедрила систему Microsoft Dynamics 365 Business Central. Решение автоматизировало работу с производством, закупками, продажами и финансами, а также оптимизировало управленческий и бухгалтерский учет. Также в Erismann внедрили Tasklet Mobile WMS: система позволяет управлять движением товаров по цепочке «производство-склад-конечный потребитель».
BCS Global Markets внедрила ERP
BCS Global Markets - подразделение глобальных рынков и инвестиционно-банковских услуг финансовой группы БКС, завершило проект по автоматизации финансового учета. За четыре месяца благодаря облачной платформе Microsoft Dynamics 365 Finance, а также решению на базе Power BI для формирования отчетности удалось автоматизировать процессы финансовой отчетности во всех офисах компании.
Сервис автострахования внедрил облачную CRM
Компания Mafin автоматизировала продажи и обслуживание клиентов с помощью CRM Microsoft Dynamics 365. Взаимодействие с пользователями проходит бесшовно на всех этапах клиентского пути – от первой покупки страхового продукта до урегулирования и последующей пролонгации.
Simple Group обновила ERP
Импортер алкогольной продукции Simple Group реализовал программу перехода на новую версию ERP-системы. 23 функциональные области были переведены из системы Dynamics Nav 2009 в Dynamics 365 Business Central. В результате проекта производительность ERP увеличилась в 3-4 раза, при этом скорость загрузки данных из других систем повысилась на 30%.