Основной причиной развертывания информационной системы стало расположение членов управляющего комитета института в разных организациях и отсутствие возможности частых встреч. Создание виртуального офиса позволяет всем участникам иметь доступ к документам, задачам, графикам и прочим необходимым материалам в работе организации.
Выбор был остановлен на Microsoft Project Server и Microsoft SharePoint, так как это профессиональные продукты, которые имеют удобный и понятный интерфейс. Система позволяет отработать интересные решения, демонстрировать и оценивать их профессионалам, использовать для двусторонних PR-кампаний.
Целью проекта стало создание виртуального проектного офиса PMI. Список задач включал управление проектами в рамках деятельности PMI, управление сроками, бюджетом и ресурсами, создание и поддержку единого электронного ресурса для хранения актуальной документации, центра коммуникаций, а также получение необходимой оперативной отчетности. В ходе реализации проекта автоматизировано планирование и контроль задач, планирование и контроль проектов, хранение и обеспечение доступа к документам, фотографиям, базе знаний, обсуждения инициатив, новостная лента и календарь.