12:47 16.08.2017 |
4767 просмотров
Сеть гипермаркетов Castorama в связи с ростом бизнеса в России запустила продуктовый онлайн-каталог на базе виртуальной инфраструктуры облачного интегратора «Крок». Теперь покупатели смогут сформировать заказ с любых цифровых устройств, в любое время и практически на весь ассортимент товаров торговой сети.
Ежемесячно интернет-каталогом Castorama пользуются более 1,5 млн человек. В связи с ростом популярности онлайн-сервисов в ретейле и увеличением количества обращений к сайту компании требовалась надежная платформа для запуска веб-каталога, готовая к колебаниям нагрузки. Размещение веб-каталога товаров в облаке «Крок» стало планомерным шагом торговой сети по развитию цифровых сервисов для покупателей в России. Облачная инфраструктура предоставляется ретейлеру по модели IaaS на базе собственной сети дата-центров, включающей ЦОД «Компрессор».
Отслеживать доступность веб-сайта торговой сети помогает управляемая услуга мониторинга для компонентов инфраструктуры, отвечающей за работоспособность сайта. Благодаря этому в условиях пиковых нагрузок, время реагирования ИТ-специалистов на критические инциденты сокращено до 10 минут, что способствует непрерывной работе интернет-сервиса. Наряду с этим ретейлер значительно сократил время запуска новых сервисов веб-каталога в тестовых средах с возможностью совершенствовать и быстро выводить их в рабочий режим. В результате удалось получить гибкую и производительную инфраструктуру, в том числе адаптированную под задачи разработчиков.
Теги: Автоматизация предприятий
IaaS
Торговля, сфера услуг
Крок
На ту же тему:
Hoff сменил австрийский ЦОД на облако «Крок»
Сеть гипермаркетов Hoff осуществила миграцию из Австрии в Россию своей инфраструктуры в составе десятка ИТ-систем, включая ERP, корпоративную почту, файловые ресурсы, внутренние порталы. Переезд занял около месяца и позволил обеспечить требования российского законодательства в области хранения и обработки персональных данных российских покупателей.
Ретейл ускоряет свой рост с помощью облаков
Как подсчитали в «Крок», 92% крупных и средних ретейлеров в России используют облачные сервисы, остальные – собственные ЦОД и сервера. При этом 63% определились с выбором провайдеров и не планируют его менять в ближайшем будущем.
87% ретейлеров заинтересованы во внедрении искусственного интеллекта
Как выяснилось в ходе исследования, проведенного компанией «Крок» среди ИТ-директоров крупных ретейлеров, 87% из них заинтересованы во внедрении искусственного интеллекта. 55% ретейлеров увеличили бюджеты на цифровизацию, а более 80% готовы инвестировать во внедрение аналитических систем.
Remind локализовал ИТ-инфраструктуру
Компания «Марш – страховые брокеры», продолжающая работу на российском рынке под брендом Remind, обеспечила локализацию ИТ-инфраструктуры и сервисов в России. В рамках проекта при помощи «Крок Облачные сервисы» за несколько месяцев с нуля была построена облачная инфраструктура в нашей стране, обеспечена реализация и поддержка всех необходимых для бизнеса ИТ-сервисов.
«Крок»: спрос на облака вырос в 10 раз
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги «Крок Облачные сервисы» увеличилось на 960% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.