10:24 03.06.2016 |
6435 просмотров
Сеть гипермаркетов Hoff осуществила миграцию из Австрии в Россию своей инфраструктуры в составе десятка ИТ-систем, включая ERP, корпоративную почту, файловые ресурсы, внутренние порталы. Переезд занял около месяца и позволил обеспечить требования российского законодательства в области хранения и обработки персональных данных российских покупателей.
В качестве первичной базы для размещения информационных систем выбрано облако «Крок». В дальнейшем для повышения отказоустойчивости сервисов компания распределила свои информационные ресурсы между несколькими площадками, две из которых находятся в виртуальном ЦОД «Крок».
Процесс переезда был организован при сотрудничестве специалистов Hoff и интегратора. Сначала совместной проектной командой был проведен аудит и проработан пошаговый план миграции, обеспечивший перенос систем одна за другой. Следом, используя съемные носители, в облаке было развернуто ключевое приложение ретейлера — база данных, собирающая информацию обо всех магазинах сети и покупателях. Учитывая критичность ERP-системы для бизнеса Hoff, переключение базы данных с иностранного сервера на российский было проведено в течение одной ночи.
Финальным этапом миграции инфраструктуры стало обеспечение катастрофоустойчивости. Для этого была разработана методика испытаний по переключению из одного ЦОД в другой в случае аварий. Чтобы доказать работоспособность решения, данное переключение осуществлено в боевых условиях — в будний день. В результате весь процесс занял всего 15 минут, после него работа более 600 офисных сотрудников торговой сети проходила в штатном режиме.
Как отметил Денис Рудаков, директор по ИТ Hoff, ранее инфраструктура размещалась на физическом оборудовании. Использование же виртуальной среды имеет свои особенности. Например, потребовалось дополнительно оптимизировать и настроить базы данных в облаке, чтобы они на «новой почве» работали, как прежде.
Теги: Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
IaaS
Миграция в облака
Торговля, сфера услуг
Крок
На ту же тему:
Ретейл ускоряет свой рост с помощью облаков
Как подсчитали в «Крок», 92% крупных и средних ретейлеров в России используют облачные сервисы, остальные – собственные ЦОД и сервера. При этом 63% определились с выбором провайдеров и не планируют его менять в ближайшем будущем.
«Крок»: спрос на облака вырос в 10 раз
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги «Крок Облачные сервисы» увеличилось на 960% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
«Ингосстрах» запустил гибридное облако для разработчиков
Страховая компания «Ингосстрах» внедрила гибридную ИТ-платформу для разработчиков цифровых продуктов. Необходимые для разработки и тестирования ресурсы теперь могут предоставляться локально, из частного облака компании и публичных облаков. Процесс выделения мощностей и формирования соответствующей среды автоматизирован. Это позволяет ускорить предоставление инфраструктуры, в полной мере реализовать практики DevOps и существенно сократить время вывода на рынок новых ИТ-продуктов.
Castorama расширила онлайн-бизнес
Сеть гипермаркетов Castorama в связи с ростом бизнеса в России запустила продуктовый онлайн-каталог на базе виртуальной инфраструктуры облачного интегратора «Крок». Теперь покупатели смогут сформировать заказ с любых цифровых устройств, в любое время и практически на весь ассортимент товаров торговой сети.
«Юнистрим» перешел в облако «Крок»
Банк «Юнистрим» повысил надежность транзакционной системы благодаря переходу на облачную модель построения ИТ-инфраструктуры. Миграция в виртуальный ЦОД «Крок» обеспечила отказоустойчивость критичных бизнес-систем на базе распределенной платформы и эластичность ИТ-инфраструктуры, снизив эксплуатационные риски и дополнительные затраты на оборудование.
«Атлант Брокер» удвоил производительность CRM
Брокерская компания «Атлант Брокер» перенесла CRM-систему в облако «Крок». Это позволило вдвое повысить производительность и отказоустойчивость бизнес-критичного сервиса, а также оптимизировать капитальные затраты на модернизацию собственной ИТ-инфраструктуры. Миграция CRM была выполнена меньше, чем за один день.