21:50 02.12.2015 |
3774 просмотров
Около 50% банковских и платежных сервисов признают, что уровень финансового мошенничества растет. Тем не менее, несмотря на рост оборотов финансовых онлайн-операций, около 33% финансовых сервисов не предоставляют защищенные платежные сетевые каналы для покупателей.
Согласно результатам исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с B2B International, некоторые банки и платежные компании сталкиваются с трудностями, пытаясь полностью защитить себя и своих клиентов от финансового мошенничества. Около 65% опрошенных представителей банковской и платежной сферы жаловались, что их клиенты производят финансовые операции через различные устройства, однако только 53% пользуются двухфакторной авторизацией.
Две из трех компаний утверждают, что внедрили защищенное соединение для всех видов онлайн платежей. Только половина платежных сервисов предоставляют своим клиентам специализированное решение для мониторинга мошеннических операций в режиме реального времени, несмотря на тот факт, что на данный момент это один из самых эффективных инструментов в сфере безопасности.
38% организаций признают, что все сложнее становится определить, является ли совершаемая транзакция мошеннической или пользовательской. При этом только 48% компаний пытаются уменьшить возникающие риски. 29%, напротив, в открытую заявили, что для них дешевле исправить последствия финансового мошенничества, чем предотвратить случаи его возникновения.
Теги: Автоматизация предприятий
Информационная безопасность
Лаборатория Касперского
На ту же тему:
Инсайдерские угрозы: злонамеренные действия создают высокие риски
Киберинциденты, вызванные человеческим фактором, происходят не только из-за случайных ошибок сотрудников, но и из-за их преднамеренных действий. Исследование «Лаборатории Касперского» показало, что 17% всех киберинцидентов, которые происходили в компаниях в России в 2022-2023 годах, были вызваны именно намеренным вредоносным поведением сотрудников.
Россельхозбанк внедрил SIEM
Россельхозбанк усилил киберзащиту инфраструктуры благодаря внедрению SIEM-решения для сбора и анализа событий безопасности Kaspersky Unified Managed and Analysis Platform (KUMA). Решение стало центральным элементом системы безопасности компании, повышая степень защищенности от кибератак.
DDoS-осада: атак все больше, атаки все длиннее
В марте в России продолжило расти количество DDoS-атак. С начала марта «Лаборатория Касперского» зафиксировала на 54% больше атак, чем в феврале, а по сравнению с мартом 2021 года атак стало почти в восемь раз больше.