Вестник цифровой трансформации

Creditcall перешла на облачный контакт-центр Naumen
Creditcall перешла на облачный контакт-центр Naumen




09:51 15.02.2022  |  1022 просмотров



Аутсорсинговый контакт-центр Creditcall перевел поддержку клиентов крупнейшей международной службы экспресс-доставки на обслуживание в Naumen Contact Center SaaS.

C помощью инструментов облачной платформы операторы Creditcall консультируют клиентов по статусу и срокам доставки грузов, уточняют условия отправки, адреса и график работы терминалов. Стартовой точкой сотрудничества стал проект по исходящему обзвону 40 тыс. клиентов крупного российского банка.

В настоящий момент благодаря облачной версии Naumen Contact Center автоматизирована работа 60 операторов Creditcall. Большая часть из них занята на обслуживании входящей линии поддержки крупнейшей международной логистической службы, остальные работают на исходящих обзвонах для клиентов из банковской сферы.

Ранее компания использовала популярную облачную платформу иностранного производства, но ее не устраивала скорость реакции на запросы в поддержку.

Теги: Naumen Контакт-центры


На ту же тему: