С помощью умных технологий онлайн-офис «Точки» планирует сократить на 15% время обработки каждого звонка или сообщения в чате.
У «Точки» 165 тыс. клиентов, и в день служба поддержки обрабатывает более 6 тыс. обращений от предпринимателей. За последний год количество клиентов увеличилось на 70%, и поэтому нагрузка на менеджеров онлайн-офиса выросла. Банк хранит всю историю обращений, чтобы прогнозировать запросы на услуги. После каждого звонка или обращения в онлайн-чат специалист банка вносит в карточку компании в CRM-системе резюме беседы, к которому вручную проставлялись теги. Это отнимало у сотрудников «Точки» время и увеличивало риск ошибиться, поставить неверные теги и потерять необходимые данные.
В банке приняли решение использовать технологии искусственного интеллекта Abbyy. Они автоматически выделяют и извлекают значимую информацию из резюме беседы и менее, чем за секунду проставляют теги: первое или повторное обращение, из какого города клиент, услуга, которую оказали предпринимателю, и др. В будущем «Точка» планирует обрабатывать до 150 тыс. резюме таких разговоров в месяц.
Как прокомментировал Антон Шилин, сооснователь «Точки», в банке нет контакт-центра, вместо него — онлайн-офис. И его главная задача не «контактировать», а быть виртуальным центром решений всех проблем клиента. Благодаря технологиям искусственного интеллекта, сотрудники успевают обработать на 10% больше запросов пользователей.