09:36 13.05.2020 |
2738 просмотров
«Магнит» сообщил о привлечении новой команды для ускорения цифровой трансформации бизнеса во главе с Флорианом Янсеном. Он займет должность исполнительного директора, а также станет одним из трех заместителей генерального директора «Магнита» Яна Дюннинга.
Вместе с Янсеном в «Магнит» приходит команда бывших топ-менеджеров компании Lamoda – директор по трансформации Пол Роговски, директор по аналитике и управлению данными Фабиан Шефер, директор по информационным технологиям Валентин Щитов, а также директор по инновационному развитию и партнерству Павел Орлов.
Новая команда возглавит процесс масштабной цифровой трансформации «Магнита», которая является ключевым фактором успешной реализации стратегии компании. В число приоритетных задач команды войдут:
-
улучшение операционной деятельности за счет внедрения современных технологий, развития ИТ-инфраструктуры, использования продвинутой аналитики и оптимизации бизнес процессов;
-
запуск эффективной омниканальной платформы в ответ на изменяющиеся потребности покупателей;
-
обеспечение эффективного использования ресурсов «Магнита» за счет консолидации управления проектами трансформации.
В сферу ответственности Флориана Янсена как исполнительного директора войдут такие функции, как офис цифровой трансформации, проектный офис, ИТ и новые технологии, продвинутая аналитика и большие данные, маркетинг, в том числе цифровые продукты, лояльность и CRM, а также омниканальные сервисы. Как рассчитывает руководство ретейлера, консолидация управления этими функциями которые позволит «Магниту» пройти цифровую трансформацию максимально эффективно и контролируемо.
С лета 2019 года Янсен уже входил в Совет директоров «Магнита» в качестве независимого неисполнительного директора и возглавлял комитет по стратегии. Он оказал большое влияние на разработку стратегии и недавний запуск программы цифровой трансформации.

Теги: Торговля, сфера услуг
Цифровая трансформация
Магнит, цифровая трансформация, Флориан Янсен
На ту же тему:
Как будет выглядеть «магазин будущего»?
В связи с эпидемией COVID-19 многим розничным магазинам пришлось внезапно закрыться, и теперь ретейлеры вновь открыли свои двери. Каким может стать магазин для тех покупателей, которые решат совершать там покупки в ближайшие месяцы и годы? По мнению экспертов Zebra Technologies, для ретейлеров приобретают все большую ценность инструменты, ставящие во главу угла оптимизацию омниканального маркетинга.
Х5 открыла первую «Пятерочку» без персонала
X5 Retail Group запустила магазин «Пятерочка» с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятёрочка #налету» открылась в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирована на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности. После результатов пилота будет принято решение о масштабировании формата.
Х5 открыла цифровую платформу для поставщиков
X5 Retail Group запустила многофункциональную платформу Dialog для решения бизнес-задач. Система станет единым входным окном для поставщиков и партнеров компании, а также комплексом цифровых инструментов, уже включающих аналитическую и логистическую отчетность, рекламный таргетинг и тендерную площадку.