Вестник цифровой трансформации

В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот
В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот




11:19 12.05.2022  |  1637 просмотров



ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» запустил интеллектуального помощника на платформе Naumen Erudite в чате личного кабинета на портале ГАС «Управление».

Запущенный чат-бот круглосуточно предоставляет консультации по работе с порталом и проблемах при авторизации, а также помогает оформлять заявки на получение технической поддержки. В настоящее время бот-помощник, применяющий технологии искусственного интеллекта, успешно справляется с 60% обращений в чат.

Бот помогает участникам бюджетного процесса и процессов по выполнению национальных проектов в режиме диалога получать техническую поддержку, узнавать решения по заявкам и отправлять их на доработку за счет интеграции с ITSM-системой Федерального казначейства, построенной на платформе Naumen Service Desk. При изменении статуса заявки бот проактивно информирует об этом пользователей в чате личного кабинета. Кроме того, чат-бот отвечает на часто задаваемые вопросы пользователей, например, про продление ЭЦП, заполнение и подачу отчетов, возможности ГАС «Управление» и особенностях работы с порталом.

Как ожидается, внедрение чат-бота снимет нагрузку с операторов контакт-центра и повысит скорость консультаций. Все это поможет вывести качество обслуживания на новый уровень.

Уровень автоматизации будет расти благодаря дообучению чат-бота и расширению его навыков. Дополнительно обучают бота специалисты контакт-центра Федерального казначейства: они работают с историей диалогов чат-бота, отбирая данные и запуская процесс дообучения.

Теги: Naumen Чат-боты

На ту же тему: