14:20 10.01.2023 |
3141 просмотров
Аутсорсинговый контакт-центр Reply перевел более 150 проектов на обслуживание в облачное решение Naumen Contact Center SaaS. За полтора месяца с момента перехода на платформе было обработано свыше 300 тыс. входящих и исходящих вызовов для более чем 20 заказчиков.
Внедренное решение помогает обслуживать как входящие, так и исходящие проекты. В нем предусмотрены различные типы работы: часть исходящих обзвонов Reply производит в полностью автоматизированном режиме — без участия оператора, для некоторых проектов применяется комбинированная схема с возможностью выхода на сотрудника.
Среди клиентов контакт-центра Reply, проекты которых обслуживаются с помощью решения Naumen, логистические компании, интернет-магазины, микрофинансовые организации, а также госучреждения. В частности, более 30 тыс. вызовов было обработано операторами горячей линии Центра гигиены и эпидемиологии в Санкт-Петербурге для регистрации случаев коронавируса и внебольничных пневмоний, еще более 140 тыс. вызовов принято и сделано на проектах, которые ведутся для Роспотребнадзора.
Как отмечает Юлия Спрыжкова, генеральный директор Reply, пандемия показала, что контакт-центр должен уметь быстро масштабироваться по рабочим местам, подключать удаленных сотрудников, оптимизировать операционные расходы. В этом помогает облачная платформа Naumen Contact Center.
Теги: Naumen
Контакт-центры
На ту же тему:
«Самолет» трансформировал клиентский сервис
Девелопер «Самолет» модернизировал клиентский сервис на платформах Naumen Contact Center и Naumen Erudite. Проект включал интеграцию платформы с ключевыми системами компаний, ее кастомизацию и разработку дополнительных сервисов.
ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу
Контакт-центр банка ВТБ завершил миграцию с платформы Avaya на российское решение Naumen Contact Center. Менее чем за год на работу в новом решении было переведено более 3 тыс. операторов на девяти площадках.
«Петрович» запустил бота-суфлера для операторов
Строительный торговый дом «Петрович» внедрил голосового бота-суфлера для работы с адресом доставки на основе решения Naumen Conversational Intelligence. Решение позволяет сократить время заведения адреса доставки в 3-4 раза и обеспечивает ежегодную экономию для контакт-центра в 4-4,5 млн руб.