15:04 09.02.2024 |
1335 просмотров
«Керамик Солюшнс Рус» завершил проект импортозамещения CRM. Работы выполнены компанией «Первый Бит» на базе «1С-Битрикс24. Энтерпрайз».
«Керамик Солюшнс Рус» использовала в работе зарубежную CRM-систему. Не так давно ее разработчик ушел с российского рынка, что поставило под угрозу эффективное функционирование компании. Руководство компании обратилось к интегратору «Первый Бит» с целью провести импортозамещение и перенести весь используемый функционал и интеграции в отечественную программу. Эксперты предложили реализовать проект при помощи лицензии отечественной платформы «1С-Битрикс24. Энтерпрайз» на 1 тыс. рабочих мест.
За семь месяцев команда внедрения стандартизировала существующие бизнес-процессы компании и реализовала их в системе «Битрикс24», а также интегрировала CRM с ERP-системой, инструментами сквозной аналитики и другими используемыми в «Керамик Солюшнс Рус» решениями.
В результате внедрения у компании появилось единое рабочее пространство на безопасной отечественной платформе. В ходе проекта удалось не только воссоздать весь нужный функционал из ведущей мировой CRM-системы, но и улучшить наглядность и простоту подачи данных, предназначенных для руководства и менеджмента.
Теги: Автоматизация предприятий
Импортозамещение
CRM
На ту же тему:
«Абамет» перешел на российскую CRM
Поставщик металлообрабатывающих станков «Абамет» перевел процессы продаж и сервисного обслуживания на платформу «Битрикс24». Вместе с миграцией ключевых процессов и исторических данных была проведена интеграция CRM с ERP и интернет-магазином.
Производитель пищевых ингредиентов локализовал CRM
Производитель пищевых ингредиентов Allwin внедрил отечественную CRM-систему. Менее чем за год разработчики К2Тех создали единое пространство для бизнес-операций, которое значительно сократило затраты на рутинные задачи.
Nicton автоматизировал продажи на базе отечественной CRM
Научно-производственная компания в отрасли никотиновой продукции Nicton использует low-code платформу BPMSoft для оптимизации процессов продаж, повышения их управляемости и прозрачности. Переход на новое решение занял четыре месяца.
«Сбер»: антикризисный CRM для B2B
Евгений Горбачев, руководитель проектов Центра корпоративных решений «Сбера», – о создании импортозамещающего решения, поддерживающего работу всех В2В-компаний группы.
«Электрощит Самара» перешел на отечественную CRM
Производитель электротехнического оборудования «Электрощит Самара» перешел с Salesforce на решение «ЛАНИТ Омни». В ходе миграции, длившейся 30 рабочих дней, специалисты «Крок» сохранили все данные, накопленные компанией за десятки лет работы.