Вестник цифровой трансформации

Производитель керамики перешел на отечественную CRM
Производитель керамики перешел на отечественную CRM




15:04 09.02.2024  |  1335 просмотров



«Керамик Солюшнс Рус» завершил проект импортозамещения CRM. Работы выполнены компанией «Первый Бит» на базе «1С-Битрикс24. Энтерпрайз».

«Керамик Солюшнс Рус» использовала в работе зарубежную CRM-систему. Не так давно ее разработчик ушел с российского рынка, что поставило под угрозу эффективное функционирование компании. Руководство компании обратилось к интегратору «Первый Бит» с целью провести импортозамещение и перенести весь используемый функционал и интеграции в отечественную программу. Эксперты предложили реализовать проект при помощи лицензии отечественной платформы «1С-Битрикс24. Энтерпрайз» на 1 тыс. рабочих мест.

За семь месяцев команда внедрения стандартизировала существующие бизнес-процессы компании и реализовала их в системе «Битрикс24», а также интегрировала CRM с ERP-системой, инструментами сквозной аналитики и другими используемыми в «Керамик Солюшнс Рус» решениями.

В результате внедрения у компании появилось единое рабочее пространство на безопасной отечественной платформе. В ходе проекта удалось не только воссоздать весь нужный функционал из ведущей мировой CRM-системы, но и улучшить наглядность и простоту подачи данных, предназначенных для руководства и менеджмента.

Теги: Автоматизация предприятий Импортозамещение CRM

На ту же тему: