16:20 08.11.2023 |
1156 просмотров
Производитель пищевых ингредиентов Allwin внедрил отечественную CRM-систему. Менее чем за год разработчики К2Тех создали единое пространство для бизнес-операций, которое значительно сократило затраты на рутинные задачи.
Ранее Allwin входил в состав крупного европейского холдинга и использовал западное ПО. В 2022 году российский бизнес холдинга выделился в отдельную компанию, которая приняла решение перейти на отечественные системы. Одним из главных запросов стала локализация всего ИТ-контура для сохранения жизненно важных для бизнеса данных.
Создание CRM проходило в несколько этапов. Совместно с заказчиком были оценены объемы работ и спроектирована гибкая архитектура решения. Разработчики определили, как автоматизировать сквозные процессы от старта проекта до коммерциализации продукта. Ускорить работу над системой помогли low-code решения. Каждый модуль CRM разрабатывался отдельно и мог запускаться сразу по готовности.
Новое решение значительно ускорило взаимодействие подразделений компании и улучшило SLA по внутренним запросам. Система объединила более 20 тыс. данных о проектах компании в одном хранилище. Для работы с ними разработчики внедрили специальный каталог и настроили несколько уровней доступа к данным. Все это помогло унифицировать бизнес-процессы и ускорить работу с клиентами.
Теги: Автоматизация предприятий
Импортозамещение
CRM
На ту же тему:
«Абамет» перешел на российскую CRM
Поставщик металлообрабатывающих станков «Абамет» перевел процессы продаж и сервисного обслуживания на платформу «Битрикс24». Вместе с миграцией ключевых процессов и исторических данных была проведена интеграция CRM с ERP и интернет-магазином.
Nicton автоматизировал продажи на базе отечественной CRM
Научно-производственная компания в отрасли никотиновой продукции Nicton использует low-code платформу BPMSoft для оптимизации процессов продаж, повышения их управляемости и прозрачности. Переход на новое решение занял четыре месяца.
«Сбер»: антикризисный CRM для B2B
Евгений Горбачев, руководитель проектов Центра корпоративных решений «Сбера», – о создании импортозамещающего решения, поддерживающего работу всех В2В-компаний группы.
«Электрощит Самара» перешел на отечественную CRM
Производитель электротехнического оборудования «Электрощит Самара» перешел с Salesforce на решение «ЛАНИТ Омни». В ходе миграции, длившейся 30 рабочих дней, специалисты «Крок» сохранили все данные, накопленные компанией за десятки лет работы.