www.facebook.com/korablik.ru
13:59 08.05.2018 |
5284 просмотров
«Корус Консалтинг» совместно с торговой сетью «Кораблик» запустили в промышленную эксплуатацию облачный сервис Korus Forecast для прогноза спроса по регулярным продажам и промо-акциям.
Проект по использованию Korus Forecast начался с категории «Молочная продукция». После подключения к сервису пилотной группы магазинов абсолютная маржа увеличилась на 4%, выручка выросла на 3%, а уровень списания скоропортящихся товаров уменьшился на 8%. При этом сведено к минимуму вмешательство человека в расчеты прогноза спроса, как по регулярным продажам, так и по промо-акциям.
Как отмечает заместитель коммерческого директора ООО «Кораблик-Р» Алеся Бардаш, в дальнейших планах торговой сети подключить к проекту и другие, более проблемные категории, где предполагается получить еще больший бизнес-эффект.
Решение Korus Forecast предназначено для крупных и средних розничных сетей и используется для автоматического расчета прогноза спроса по регулярным продажам и промо-акциям на уровне каждого товара и магазина, на каждый день, на основе современных математических алгоритмов и методов машинного обучения.
Решение развернуто на облачной платформе Microsoft Azure с использованием технологий параллельных вычислений семейства Hadoop, компонентов Microsoft RServer, математических библиотек R.
Основной задачей было настроить интеграцию существующей системы автозаказа компании с облачным сервисом Korus Forecast. Как отметил директор по инновациям и информационным технологиям ООО «Кораблик-Р» Кирилл Дубчак, все технические работы были выполнены за два месяца, после чего сразу приступили к промышленному использованию сервиса на выбранной группе магазинов. Со стороны ИТ удалось сэкономить время и деньги на внедрение благодаря тому, что сервис располагается в облаке, что не требует закупки ПО, выделения мощных серверов и снимает с нагрузку по преобразованию данных.
Теги: Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
Microsoft Azure
Машинное обучение
Корус Консалтинг
На ту же тему:
«Лента» прогнозирует спрос с помощью искусственного интеллекта
Сеть гипермаркетов «Лента» внедрила ИИ-решение для прогнозирования спроса. Оно было создано совместно с «Корус Консалтинг», а использование в качестве платформы облака Microsoft Azure позволило эффективно масштабировать его и увеличить скорость прогнозирования в полтора раза.
«Проконсим» ускорил работу отдела закупок втрое
Поставщик инженерных систем ГК «Проконсим» подключился к облачному сервису «Корус | Управление запасами». Новое решение позволило дистрибутору оптимизировать нагрузку в отделе закупок и ускорить согласование заказов в три раза. Компания экономит до 30% трудочасов на планирование пополнения запасов на центральном распределительном складе.
Карельская торговая сеть сократила упущенные продажи на 27%
Продуктовая сеть «Олония» автоматизировала процесс управления запасами, подключив облачный сервис автозаказа «КОРУС | Управление запасами». По результатам внедрения на первых 30 магазинах компании удалось сократить упущенные продажи на 27%, что сразу же привело к росту выручки.
«Аквафор» внедряет облачную ERP
Поставщик фильтров для очистки воды «Аквафор» автоматизирует операционную деятельность в производственных подразделениях. В качестве решения выбрана облачная ERP-система Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations, а проект ведет «Корус Консалтинг».