19:45 08.02.2016                         | 
                                                
                        4915 просмотров
                    
                    
						
							
						
                        
                    
                    
                 
                
                Сеть стоматологических клиник «Белый Кит» (г. Челябинск) внедрила систему «1С:ITIL». В результате ускорилась обработка заявок на обслуживание и ремонты медицинского оборудования. Количество внеплановых инцидентов также значительно снизилось.
                
                                        
  Ежемесячно техническая служба клиники получает около 150 заявок на ремонт и обслуживание техники, в том числе 40 заявок на планово-предупредительные ремонты. Каждую заявку необходимо оперативно включить в график работ с учетом ее срочности, сложности и длительности исполнения. Регулярные работы необходимо планировать с учетом высокой загрузки врачей и коротких интервалов для проведения работ.
  Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу медицинского оборудования, руководство сети приняло решение об автоматизации работы технической службы компании. Для решения задач была выбрана система «1С:ITIL», а партнером по проекту стала компания «1С-Рарус». В ходе проекта были «с нуля» прописаны регламенты по организации работы технической службы.
  Как признал генеральный директор «Белого Кита» Егор Хребтов, в результате проекта удалось сделать работу технической службы прозрачной для него. Появилась возможность детально видеть структуру затрат на ремонты и предотвращать экономические нарушения. Кроме того, повысился общий уровень исполнительской дисциплины сотрудников – у персонала больше нет возможности безосновательно ссылаться на проблемы, связанные с выходом из строя того или иного оборудования.
                
                
                Теги: Автоматизация предприятий
Управление ИТ
ITIL
1С
                
                
                
                                                    
                
                
                
                                    
                        На ту же тему:
                                                    
                                
                                
                                    
                                        Холдинг «ТаграС» ускорил обработку обращений пользователей «1С»                                    
                                    
                                        Сервисная компания «Форт-Консалтинг» (входит в нефтесервисный холдинг «ТаграС») создала корпоративную ITSM-платформу. С помощью решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» 50 специалистов поддержки оперативно обрабатывают обращения более 2 тыс. пользователей систем «1С», время реакции на обращение сокращено с 8 часов до 15 минут.                                    
                                 
                             
                                                    
                                                    
                                                    
                                
                                
                                    
                                        ITIL 4: ITSM станет гибче                                    
                                    
                                        Четвертая версия ITIL, дебют которой состоялся буквально на днях, станет серьезным обновлением популярной методологии ITSM, поясняющей предприятиям, как следует автоматизировать, оптимизировать и внедрять процессы управления сервисами ИТ.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Ленполиграфмаш» внедряет «1С:ITIL КОРП»                                    
                                    
                                        Холдинг «Ленполиграфмаш» автоматизировал единую диспетчерскую службу с помощью системы «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП». Партнером по внедрению стала компания «1С-Рарус».                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        Культурная революция в ИТ                                    
                                    
                                        Пол Вилкинсон, известный отраслевой эксперт, больше 20 лет активно занимающийся проблематикой ITSM, убежден в том, что необходимы революционные изменения во внутренней культуре ИТ-служб – они должны изменить свою позицию в отношении бизнеса.