Компания ЦКР автоматизировала процесс оказания сервисной поддержки в системе Naumen SD Pro. Все запросы обслуживаемых организаций на изменения в ИТ-инфраструктуре или устранение инцидентов теперь обрабатываются на единой платформе. Всего каталог услуг, доступных к заказу в решении, содержит свыше 300 позиций и 18 функциональных блоков. Портал самообслуживания с интуитивно понятным интерфейсом позволяет клиентам самостоятельно направлять запросы в службы ЦКР.
За счет реализации проекта компания сократила время обработки клиентских обращений, в результате чего повысилось качество оказываемого сервиса, а также выросла удовлетворенность клиентов. Прозрачность и скорость процесса обеспечивается за счет тикет-системы и маршрутизации: пользователь выбирает услугу + вид запроса + значение из справочника и на основании этого система определяет маршрут и SLA по запросу.
Для удобства сотрудников решение Service Desk интегрировано с Outlook, уведомления исполнителям приходят по этапам. Также при коммуникации с пользователями настроены шаблоны уведомлений, чтобы ответы соответствовали правилам клиентоориентированности.
Количество активных пользователей системы составляет более 70 тыс. человек, количество исполнителей по запросам – более 1 тыс. человек.
Служба качества получает в Naumen SD Pro обратную связь от клиентов, что помогает постоянно совершенствовать внешний сервис. Кроме того, ЦКР использует систему для предоставления услуг аутсорсинга: клиенты получают сервисную поддержку от различных бизнес-функций — HR, бухгалтерии, ИТ и прочих — в формате единого окна.