В рамках контракта с AB InBev Efes, локальному провайдеру предстоит разработать решение FSM/CRM, которое сможет поддерживать текущие бизнес-процессы и будет синхронизировано с действующими системами компании.
Как отмечает Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes, планируется полностью локализовать решения в области ИТ-систем для обеспечения коммерческих процессов: собственный B2B-портал, модуль управления контрактами, CRM для агентов колл-центра, мобильное SFA решение и т.д. Требуется разработать не просто «коробочное решение», а создать инновационный и постоянно развивающийся продукт. На данный момент порядка трети продаж компании составляет диджитал-канал, и компания видит в нем большой потенциал для роста дальнейшем.
Локальный поставщик должен быть готов обеспечивать поддержку продукта с учетом широкой географии компании, разветвленной сетью партнеров и обширной клиентской базой. Уже сейчас более 300 тыс. партнерских торговых точек имеют возможность оформления заказа через торговых агентов-дистрибьютеров, собственную B2B-платформу или через услуги CXC центра. К мультивендорной B2B-платформе компании уже подключилось более 65 тыс. точек, а объем продаж дистрибьюторов в диджитал-канале вырос на 122%.
От поставщика ожидается также предоставление качественного сервиса и поддержка продукта. В обязанности будет входить создание и периодическое обновление документации по функционалу, а также информирование об инновациях в технологической сфере и их применимости к системе.