С помощью системы удалось упразднить ручной перенос заявок, а также оптимизирован процесс продажи: количество шагов в процессе уменьшено с 12 до 7. За счет автоматизации разработки, экономия на запуске новых функций составила порядка 20%. Компания ускорила разработку, сократила затраты на подготовку и развертывание продуктовых запусков в том числе благодаря DevOps-инструментам.
К системе CRM подключены семь регионов Уральского филиала, клиентские данные загружены и синхронизированы с биллинговой системой, разработана отчетность, автоматизирован процесс подключения услуг клиентам. К CRM подключены более 500 менеджеров по продажам во всех регионах Уральского филиала.
Ранее вся работа с клиентами корпоративного сегмента в компании строилась разрозненно по разным регионам. Специалистам компании приходилось работать во множестве систем, без унифицированного поиска клиентов, без единой клиентской базы, с нестыковками данных в различных хранилищах.
Для создания CRM B2B специалисты РТК ИТ использовали продукт собственной разработки с применением компонентов открытого программного обеспечения Apache Camel, Activiti. В основу решения была положена идея максимально плотной интеграции CRM с системами, обеспечивающими автоматическое подключение абонентов.
В результате проекта за короткий срок была создана и запущена система для поддержания полного цикла работы всего фронт-офиса Уральского филиала по работе с корпоративными клиентами. Автоматизирован процесс продаж услуг связи c возможностью проверки технической возможности подключения услуг, работа с адресной базой, а также проверка благонадежности клиентов. Поддерживается полный цикл продаж: от момента начала работы с клиентом, создания и заключения сделки с автоматической проверкой технической возможности, бронирования ресурсов, конфигурирования продуктового предложения, автоматического формирования коммерческого предложения и до заключения договора и передачи на подключение к сети и платформам.