20:52 03.05.2017 (обновлено: 11:08 04.05.2017) |
6781 просмотров
Поставщик канцелярских и офисных принадлежностей «Комус» завершил внедрение платформы SAP Hybris Commerce. В результате внедрения конверсия интернет-магазина увеличилась на 15%, а себестоимость заказа снизилась на 10%.
Целью проекта стал переход на новую платформу электронной торговли, позволяющую создать новые и развивать существующие сервисы, предоставить бизнесу удобные инструменты управления данными и процессами, повысить производительность, надежность и масштабируемость интернет-магазина.
В результате обновления платформы изменился подход к поиску на сайте товаров разных групп благодаря оптимизированному механизму управления товарным классификатором, который дает возможность оперативного контроля за ассортиментом. Для удобства в работе с сайтом и повышения эффективности поиска применен также фасетный поиск (фильтр по определенной характеристике) к товарам разных групп, выполнен переход на новую, гибкую систему полнотекстового поиска.
Кроме того, создана платформа для настройки и запуска маркетинговых акций, что позволило расширить программу лояльности и добавить возможность оплаты товаров в интернет-магазине накопленными баллами. Управление контентом (размещение маркетинговых материалов, баннеров, ссылок, элементов дизайна сайта и т.д.) теперь не требует подключения к процессу ИТ-персонала, что позволяет ускорить процесс внесения изменений по требованию бизнеса. В настоящий момент единовременно действует около 300 акций.
Также компании удалось решить задачу индивидуального ценообразования для корпоративных партнеров в режиме онлайн. «Комус» также планирует предоставлять новые сервисы для партнеров-пользователей мобильных устройств.
Теги: Автоматизация предприятий
SAP
Hybris
На ту же тему:
«Силовые машины» повысят эффективность продаж
Компания «Силовые машины» запустила в эксплуатацию облачное решения SAP Hybris Cloud for Customer для повышения эффективности продаж. Цель проекта – построить централизованную цифровую модель продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечить техническое функционирование мультиканального контакт-центра для работы с входящими обращениями от новых клиентов.
Ашан автоматизирует аудиты магазинов
Сеть «Ашан» начала внедрение облачного решения SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации процессов внутреннего аудита 100 гипермаркетов и 200 супермаркетов сети. Цель проекта – повышение эффективности команды аудита, а также контроля качества предоставляемых покупателям товаров с помощью оперативной аналитики по всей сети.
«36,6» запустила интернет-аптеку
Аптечная сеть «36,6» объявила о запуске портала 366.ru – интернет-аптеки с омниканальными возможностями на платформе SAP Hybris Commerce. За счет этого компания планирует к середине 2018 года увеличить долю интернет-продаж с 1% до 10%.
«Техносила» в два раза ускорила формирование контента на сайте
«Техносила» завершила первый этап перехода на промышленную омниканальную платформу SAP Hybris Commerce. Внедрение решения для управления продуктовым каталогом SAP Hybris Product Content Management вдвое увеличило скорость формирования и размещения контента на сайте компании.
БУМ внедрил SAP Hybris on HANA
«Большой Универсальный Магазин», совместный проект «Ростелекома» и корейского ретейлера GS Home Shopping, начал работу на базе SAP Hybris on HANA. Решение построено в партнерстве с TeamIdea.