18:53 03.02.2017 |
6181 просмотров
MoneyMan внедрил платформу Genesys BEP, оптимизировав работу контакт-центра. Переход на новую платформу позволил автоматизировать процессы, и тем самым втрое сократил время обслуживания клиентов, что привело к увеличению пропускной способности контакт-центра и росту количества обрабатываемых звонков без потери качества обслуживания.
В рамках проекта были внедрены средства отчетности и аналитики Genesys Info Mart, система самообслуживания и решение для поддержки работы службы взыскания. Новая платформа позволяет отсеивать автоответчики и занятые линии абонентов, подключая сотрудников к разговору в момент, когда клиент берет трубку.
MoneyMan выбрал гибкую методологию внедрения. Преднастроенный пакет Genesys BEP позволил существенно сократить сроки развертывания и сконцентрировать усилия интегратора на тонкой настройке бизнес-логики. На реализацию проекта и отладку всех процессов ушло около двух месяцев, включая разработку функциональных и технических требований, согласование, развертывание всей инфраструктуры и интеграцию, а также процесс обучения персонала.
Как отмечает Александр Васильев, руководитель департамента по работе с проблемной задолженностью компании MoneyMan, новое решение позволило не только в значительной мере сократить стоимость обработки исходящих звонков, но и получить существенный рост объема сборов по просроченным займам.
Теги: Автоматизация предприятий
Финансы, страхование
Контакт-центры
Genesys
На ту же тему:
Банк «Открытие» объединил контакт-центры на платформе Genesys
Реализация единого решения позволила группе «Открытие» расширить функционал и улучшить взаимодействие с клиентами по всем каналам дистанционного обслуживания – звонки, обращения через чат, смс и e-mail. В момент объявления самоизоляции из-за пандемии COVID-19 новая технология позволила организовать работу сотрудников контакт-центра удаленно всего за 3 дня практически без дополнительных затрат.
Газпромбанк повысил интеллект контакт-центра
Газпромбанк завершил проект по расширению возможностей интерактивного голосового меню контакт-центра с помощью распознавания речи. По итогам модернизации IVR только за первые четыре месяца количество клиентов, получающих информацию без помощи оператора, увеличилось на 36%. Кроме этого, вдвое повысилась производительность службы контроля качества, а количество претензионных обращений клиентов снизилось на 30%.