12:31 02.11.2020 |
5257 просмотров
Сеть «Лента» подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click & collect, который работает на базе облачной платформы электронной коммерции SAP Commerce Cloud. На данный момент сервис запущен в 150 гипермаркетах «Лента», при этом средний чек покупки через систему более чем вдвое превышает стандартный средний чек в магазинах.
Внедрение платформы SAP Commerce Cloud стало для «Ленты» важным шагом на пути развития омниканальных сервисов. В планах компании – дальнейшее тиражирование решения на все гипермаркеты сети по всей России.
Особенностью цифрового проекта стало то, что внедрение осуществлялось в период пандемии, поэтому все работы проводились в удаленном режиме. Партнером по внедрению выступила компания Novardis. Система была внедрена за два месяца. За этот же период «Лента» выстроила отсутствующие ранее бизнес-процессы: комплектацию и управление заказами, операции колл-центра и др.
Услуга Click & collect доступна авторизованным пользователям сайта lenta.com. После авторизации клиенту предоставляется доступ к широкому ассортименту товаров, на которые действуют все акционные предложения и бонусные программы.
Как отметил Денис Коровин, IT бизнес-партнер компании «Лента», события последних месяцев показали, что развитие онлайн-канала продаж для современных розничных сетей является одной из первоочередных задач. Сервис заказа и самовывоза позволяет сети гипермаркетов не только улучшить сервис, но и поддерживать объемы продаж в периоды, когда покупатели опасаются посещать многолюдные точки продаж из-за нестабильной эпидемиологической обстановки. Решение уже доказало свою эффективность, о чем свидетельствует стабильный рост количества заказов и суммы среднего чека.
Проект в «Ленте» уникален тем, что компания оперативно смогла предоставить своим покупателям новые и удобные сервисы в самый разгар кризиса. Открытие нового онлайн-канала для компании – это сильная база для дальнейшего развития дополнительных сервисов, привлечения новой аудитории и увеличения лояльности существующих клиентов.
Теги: Электронная коммерция
Торговля, сфера услуг
SAP
Эпидемия коронавируса
На ту же тему:
«О’Кей» автоматизирует распределительные центры
Продовольственная сеть «О’Кей» начала внедрение системы управления складами на базе SAP EWM и in-memory базы данных SAP HANA. Ключевая цель проекта – создание современной промышленной ИТ-платформы для улучшения автоматизации логистических центров: от приема и размещения товара на полках до комплектования, отгрузки, последующей организации и хранения.
«Рив Гош» внедрила новую платформу e-commerce
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» перешла на облачную версию решения для электронной коммерции SAP Commerce Cloud. Перед миграцией в облако была обновлена информационная on-premise система.
Shopping Live увеличит продажи втрое на новой платформе e-commerce
Интернет- и телемагазин Shopping Live планирует увеличить online-продажи в три раза с запуском новой цифровой платформы SAP Commerce Cloud. Гибкое и многофункциональное решение поможет компании повысить качество взаимодействия с клиентами, создать эксклюзивные сервисы и расширить лояльную клиентскую базу.
Россияне стали требовательнее к уровню сервиса
Пандемия меняет поведение российских потребителей: на первое место для них вышла возможность получать товары и услуги просто, быстро и удобно. Это касается как онлайн-, так и офлайн-покупок.