Более 60% компаний развивают направление мобильности, и это говорит о том, что потребности в этой области сформированы и ИТ-департаменты вынуждены отвечать на запросы бизнеса. Личные устройства по модели BYOD используются в тех или иных пропорциях в 70% опрошенных компаний. При этом только 20% организаций имеют стратегию перехода на корпоративную мобильность.
Среди приложений на мобильных устройствах, которыми разрешено пользоваться, в процентном соотношении уверенно лидирует почтовый клиент. Кроме того, корпоративная почта на мобильных устройствах – безальтернативный лидер в рейтинге важности задач, решаемых при помощи мобильных устройств. Однако подавляющее большинство респондентов на вопрос «Каковы препятствия в корпоративной мобильности?» отметили отсутствие достаточного числа технологий обеспечения безопасности мобильных данных.
Мобильность сотрудников в перспективе станет основой трансформации предприятия с последующей сменой бизнес-модели на более инновационную. Рынок корпоративной мобильности в России активно развивается, но при этом есть и определенные сдерживающие факторы, на которые стоит обратить пристальное внимание.