10:09 26.12.2022 |
3814 просмотров
Мультиплатформенный оператор «Триколор» завершил пилотное внедрение системы кадрового электронного документооборота. 150 сотрудников компании могут подписывать документы удаленно, а в перспективе переход на HRlink позволит компании в два раза снизить расходы на кадровое делопроизводство.
В штате «Триколор» трудятся свыше 1 тыс. сотрудников, большая часть из которых работает по гибридному графику. Чтобы эффективно обмениваться документами с сотрудниками вне зависимости от их местоположения, было принято решение перейти на кадровый электронный документооборот.
В качестве технологической базы для проекта была выбрана платформа HRlink. Это сервис для удаленного оформления и подписания всех типов кадровых документов, разрешенных законодательством. Подписание происходит в считанные минуты с помощью усиленной неквалифицированной электронной подписи, учетной записи на портале «Госуслуг» или через мобильное приложение «Госключ».
Сейчас завершился пилотный проект, в котором приняли участие около 150 сотрудников компании. Кроме того, были настроены все необходимые интеграции и шаблоны.
В ближайшее время «Триколор» планирует перевести в HRlink оставшихся сотрудников. В компании подсчитали, что полный переход на кадровый ЭДО позволит минимум вдвое сократить накладные расходы на документы, включая стоимость печати, почтовой отправки, а также хранения бумаг.
Теги: Управление персоналом
ЭДО
HR
На ту же тему:
«Инарктика» повысила эффективность кадрового учета
Компания «Инарктика», занимающаяся товарным выращиванием рыбы, перешла на новую версию решения «1С: Зарплата и управление персоналом». Это позволило повысить эффективность и ускорить бизнес-процессы, касающиеся расчетов с сотрудниками.
«Самолет» внедрил искусственный интеллект в HR-процессы
Группа «Самолет» внедрила искусственный интеллект в процесс оценки сотрудников по методу «360 градусов» – нейросеть используется для анализа данных, подготовки отчетов и формирования индивидуальной обратной связи. В результате время на подготовительную работу сократилось более чем на 75%, а удовлетворенность обратной связью выросла на 9 пунктов – до 94%.
«Шоколадница» перевела кадровые процессы на ЭДО
Сеть кафе «Шоколадница» завершила внедрение кадрового электронного документооборота VK HR Tek. Проект позволил автоматизировать процессы для более чем 4 тыс. сотрудников и повысить эффективность работы отдела кадров.