18:41 27.08.2021 |
5725 просмотров
Аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance модернизировал мультимедийный контакт-центр. Проект выполнен «Т1 Интеграция» на платформе Avaya.
Омниканальный контакт-центр Teleperformance построен на базе нескольких решений, включая Avaya Aura Call Center Elite Multichannel. Для расширения его возможностей была проведена значительная модернизация существовавших в компании систем Avaya. В частности, была выполнена установка последней версии ПО мультимедийного контакт-центра, а разнесение отдельных компонентов на разные физические сервера позволило перераспределить нагрузку на систему. Также была установлена подсистема Avaya CSPortal, позволяющая создавать кастомизированные под требования компании чаты взаимодействия с клиентами. Кроме того, были увеличены мощностные показатели базы данных системы мультимедийного контакт-центра.
Обновленный мультимедийный контакт-центр на базе Avaya EMC позволяет обеспечить стабильную работу более 300 операторов в круглосуточном режиме.
Теги: Avaya
Контакт-центры
На ту же тему:
«Медси» запустила унифицированные коммуникации
Сеть клиник «Медси» реализовала масштабный проект по расширению функционала систем связи на базе решений Avaya. Проект включал в себя интеграцию в существующую систему новых функций унифицированных коммуникаций, таких как повсеместный доступ сотрудников компании к аудио- и видеозвонкам, корпоративным чатам, а также модернизацию сервисов клиентского обслуживания для улучшения взаимодействия с клиентами.
«МегаФон» запустил интеллектуальную систему распределения вызовов в контакт-центре
«МегаФон» внедрил систему Avaya Intelligent Customer Routing (ICR) в архитектуру сети контакт-центров. Решение позволило не только оптимизировать процессы обработки клиентских вызовов, но и сбалансировать нагрузку между площадками и разместить их в едином контакт-центре. В результате компания, по собственным оценкам, «значительно повысила качество обслуживания» и добилась высоких показателей удовлетворенности и лояльности клиентов.
Россельхозбанк перенес контакт-центр в Петрозаводск
Россельхозбанк построил круглосуточный контакт-центр в Петрозаводске на базе технологий Avaya. Контакт-центр ежедневно обслуживает около 10 тыс. обращений клиентов, а также позволяет им общаться с банком через сайт и электронную почту.