В АО «ГСС» автоматизированы процессы делопроизводства и организации совещаний. Все руководители работают в системе Directum, а также используют мобильное решение Directum Solo, благодаря чему удалось существенно ускорить процессы согласования документов и принятия управленческих решений.
Выбирая новую СЭД, руководство АО «ГСС» обращало внимание на наличие готовых компонент для автоматизации конкретных процессов с возможностью их доработки. Так, адаптированные бизнес-решения Directum позволили закрыть задачи двух основных направлений: делопроизводство и управление совещаниями.
Внедрением занималась компания Tanais.
С внедрением Directum все автоматизированные процессы стали прозрачнее: можно отследить стадию работ, историю изменений в документах, а руководителям доступны сводные отчеты по исполнительской дисциплине.
Для удобной работы пользователей была налажена интеграция с другими системами компании: Active Directory; регулярно синхронизируется информация в справочниках Directum и «1С» по организационно-штатной структуре; нормативно-справочная информация АО «ГСС» из внутренней корпоративной системы управления основными данными каждый час передается в Directum.
На сегодняшний день в системе Directum работают все сотрудники АО «ГСС» — более 2500 человек, в том числе обособленные подразделения и филиал в Комсомольске-на-Амуре.
Как рассказал Роман Марковский, директор департамента информационных технологий АО «ГСС», создано единое информационное поле, которое связано с основными крупными информационными системами АО «ГСС». Обеспечено взаимодействие каждого подразделения и департамента как в Москве, так и в других обособленных подразделениях, в том числе взаимодействие между нашими производствами в разных концах страны.