Контакт-центры Fasten расположены в двух городах и вмещают 1,3 тыс. операторов. Весь их трафик – входящий: в круглосуточном режиме операторы принимают звонки клиентов. Когда количество операторов стало расти, руководство компании начало искать инструмент автоматизации управления рабочим временем. Naumen WFM позволил точно прогнозировать количество звонков в определенный период и, исходя из результатов, планировать смены операторов, оповещать их об изменениях в расписании. Вручную управлять этими процессами сложно и медленно.
Внедренное решение обеспечивает оперативное планирование расписания в режиме multi-skills по 16 группам операторов, обслуживающих разные регионы. Планирование производится с учетом особенностей рабочих смен, схем ротации, индивидуальных правил работы, норм выработки и трудового законодательства. За счет интеграции WFM-системы с телефонией обеспечивается надежный контроль рабочей дисциплины. При любых изменениях в расписании система в автоматическом режиме рассылает операторам push-оповещения.
Высвобожденное время квалифицированных специалистов направлено на другие задачи по улучшению сервиса.