16:42 18.09.2017 |
5257 просмотров
Интернет-магазин Ozon.ru начал использование электронного справочника цифрового контента «Корус Каталог» для автоматического обмена информацией о товарах (мастер-данными) с поставщиками.
Цель проекта — улучшить качество информации о товарах на сайте Ozon.ru, сократить время появления товаров, в том числе новинок, в магазинах, а также увеличить и ускорить товарооборот.
Электронный каталог товаров предлагает проверенные мастер-данные, обеспечивает доступ к разрешительным документам и синхронизацию прайс-листов. Кроме того, он предоставляет информацию для потребителей (состав, компоненты, сроки годности и др.), а также медиа-контент – фото, видео, 3D-изображения.
Внедренное решение должно сократить время на листинг новых товаров в торговой сети и внесение изменений в записи за счет ведения всех процессов в одном достоверном источнике. Оно избавит от трудоемкого процесса ручного ввода мастер-данных в форму заведения артикулов. Электронный каталог станет единым источником данных для всех участников цепочки поставок.
Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
Корус Консалтинг
На ту же тему:
«Впрок» повысил качество управления закупками
Торговая сеть «Впрок» подключила облачный сервис «КОРУС | Управление запасами». Проект, реализованный за 2 месяца, поможет повысить качество расчетов и планирования закупок и увеличить прибыль.
«Петрович» модернизировал управленческий учет на базе «1С»
DIY-ретейлер СТД «Петрович» перешел на новую единую систему финансового и управленческого учета на базе «1С:Управление торговлей» и «БИТ:Финанс». Модернизация бизнес-процессов и кардинальное сближение всех видов учета позволили сократить сроки формирования консолидированной управленческой отчетности и повысить ее качество.
«Лента» прогнозирует спрос с помощью искусственного интеллекта
Сеть гипермаркетов «Лента» внедрила ИИ-решение для прогнозирования спроса. Оно было создано совместно с «Корус Консалтинг», а использование в качестве платформы облака Microsoft Azure позволило эффективно масштабировать его и увеличить скорость прогнозирования в полтора раза.
«Магнит» оптимизировал цепочки поставок
Торговая сеть «Магнит» завершила проект по моделированию развития цепочек поставок на базе системы LLamasoft Supply Chain Guru. Результаты проекта позволят аналитикам ретейлера принимать взвешенные решения об открытии новых распределительных центров в перспективе 5-7 лет.
«Корзинка» автоматизировала управление запасами
Уфимская торговая сеть «Корзинка» подключилась к облачному сервису «Корус | Управление запасами», предназначенному для оптимизации складских остатков и прогнозирования товарных запасов. Решение позволит ретейлеру повысить продажи и эффективность управления запасами во всех магазинах сети.