Мобильное приложение для сотрудников ремонтных и эксплуатационных служб позволяет оперативно осуществлять сбор, хранение и обработку данных по результатам выполнения обходов оборудования и ремонтных заданий на устранение неисправностей. Решение обеспечивает автоматизацию передачи собранных данных, возможность их хранения и обработки в единой системе, а также оперативный контроль и анализ текущего состояния оборудования.
Использование NFC-меток на оборудовании позволило сократить время обходов и повысить достоверность данных. В настоящее время количество пользователей приложения составляет почти 60 человек. Большинство из них используют оборудование Zebra. Приложение работает как в онлайн-, так и в офлайн-режиме.
Как отметил Денис Гузанов, руководитель департамента ИТ «Акрона», «мобильный обходчик» хорошо зарекомендовал себя на производстве аммиака в Великом Новгороде. Решение о его масштабировании стало логичным шагом в рамках стратегии digital-трансформации производств. Подобные продукты позволяют получать дополнительные бизнес-преимущества за счет снижения трудозатрат и улучшения контроля. Ожидается, что данное решение приведет к повышению эффективности работы эксплуатационного персонала и позволит на ранних стадиях выявлять дефекты оборудования и технических устройств.