Бизнес Nicton динамично развивается, адаптируясь под текущие реалии рынка, поэтому при выборе low-code платформы учитывалась ее гибкость и простота кастомизации. Внедрение осуществлено в партнерстве с «Инфоком», команда которого также осуществляет техническую поддержку.
Переход на новую CRM позволил усилить эффективность маркетинговых активностей и продаж. С начала проекта в ней зафиксировано более 2,5 тыс. новых лидов. В системе накапливается вся информация о клиентах, ассортименте, заказах, платежах и проверке контрагентов на кредитный лимит. Оперируя общими и достоверными данными, специалисты компании определяют самые эффективные каналы привлечения, персонализируют и настраивают маркетинговые кампании.
Автоматизация и стандартизация процессов ускорили работу ключевых отделов: бухгалтерии, склада и логистики. Перед каждым сотрудником стоит четкий план активностей с конкретными KPI, система регулярно уведомляет о задачах и дедлайнах, позволяя оперативно реагировать на любые изменения. Руководители отслеживают динамику процессов и используют расширенную аналитику ресурсов и нагрузки для качественного стратегического и операционного планирования.