В рамках реализации стратегии развития сети за пределами России и СНГ, компания в начале апреля открыла первые магазины в Польше. Бесперебойная работа этих магазинов, а также прозрачность управления всей будущей сетью на европейском рынке будет поддерживаться с помощью решений Microsoft Dynamics AX 2012 R3 и Microsoft Dynamics POS 2012, функциональность которых максимально учитывает специфику ретейл-бизнеса. Дополнительным фактором, обусловившим выбор платформы для автоматизации работы европейских офисов, стал недавний успешный проект в России по развитию новой системы лояльности и внедрению кассового решения на базе продуктов Microsoft.
В рамках проекта при помощи «Корус Консалтинг» автоматизированы основные бизнес-процессы как бэк-офиса — закупки, ценообразование, товародвижение и учетные складские процессы, — так и фронт-офиса, в рамках которого были реализованы кассовые операции, внедрены модули для проведения рекламных акций и возврата товара. Кроме того, тач-интерфейс позволяет продавцам в магазине быстрее обслуживать покупателей, что в конечном итоге, по ожиданиям менеджмента магазина, повысит их лояльность, а значит, повлияет на успешность европейского проекта.
Вся отчетность, кроме кадровой, бухгалтерской и налоговой, которые ведутся с помощью аутсорсинговых компаний, была автоматизирована на базе Microsoft с учетом польского законодательства. Эти виды отчетности будут также включены в единую систему: в ближайшие месяцы в компании планируют отказаться от услуг подрядчиков и готовить всю отчетность самостоятельно.
Кроме того, в ходе проекта была произведена интеграция с системами головного офиса и мобильными рабочими местами на базе iPhone. В планах ретейлера — внедрение и интеграция с новой учетной системой решения для автоматизации управления запасами Nextel, открытие и интеграция электронного канала продаж и будущей WMS-системой одной из европейских аутсорсинговых компании.