Сотрудники ОЦО ведут бухгалтерский и налоговый учет, решают задачи казначейства, управления персоналом, сопровождения закупочной деятельности, занимаются вопросами правовой поддержки и экономической безопасности компаний холдинга. Оперативное решение этих задач напрямую влияет на эффективность работы всей группы компаний, поэтому руководству важно получать информацию, необходимую для грамотного распределения задач, управления рабочим временем и занятостью персонала центра.
Ранее для учета занятости, рабочего времени и трудозатрат специалистов МКС использовались электронные таблицы. При этом нередко в учете рабочего времени возникали ошибки, связанные с человеческим фактором: не всегда сотрудники корректно предоставляли необходимую информацию, не все данные верифицировались руководством. Кроме того, больших трудозатрат требовали актуализация данных и формирование консолидированных показателей за различные периоды времени.
Назрела необходимость в эффективной системе учета рабочего времени сотрудников ОЦО, которая позволяла бы контролировать время и трудозатраты специалистов центра, ускорить сбор и консолидацию данных о занятости и выработке персонала. Для решения этих задач было решено задействовать функционал системы «1С:Документооборот», внедренной ранее в компаниях группы. В результате внедрения появилась возможность ежедневно заполнять отчеты о затраченном на выполнение поставленных задач времени (таймшиты). Время, затрачиваемое на контроль правильности заполнения таймшитов и получение консолидированной информации сократилось на 65%. Руководству доступны отчеты о выработке персонала в режиме реального времени, что повысило исполнительскую дисциплину и качество работы сотрудников ОЦО.