Новая система необходима для автоматизации процессов учета и управления компании «О’Кей» в части централизованного менеджмента человеческих ресурсов. Объектом автоматизации являются процессы управления персоналом, а также контроль эффективности их выполнения.
Основными требованиями к новой системе автоматизации со стороны заказчика являются: возможность построения кадрового учета на базе единого архитектурного подхода и общих принципов, обеспечение единых стандартов работы независимо от территориальной распределенности подразделений компании. Решение должно обладать масштабируемостью и способностью легко адаптироваться к расширению предъявляемых требований и возрастанию объемов решаемых задач, а также соответствовать законодательству РФ. Отдельными пунктами в техническом задании указаны возможность интеграции выбранного ПО с другими системами, работающими в компании, наличие инструментов и возможностей для доработки необходимых форм и отчетов.
По результатам проведенного тендера в качестве базы для проекта была выбрана российская система «БОСС-Кадровик».
В ходе проекта будут выполнены работы по замене устаревшего программного обеспечения с переносом всех архивных данных, по организации хранения информации в единой базе системы с оперативным доступом к ней, в том числе к историческим данным, а также по унификации всех справочников системы.
В новой системе будут работать около 200 специалистов по кадровому учету, а возможностями «Личного кабинета» планируют пользоваться более 6 тыс. сотрудников компании.
Как отметила Елена Полозова, директор по персоналу ГК «О’Кей», вслед за первыми контурами, отвечающими за работу со штатным расписанием и планированием организации, электронный документооборот и предоставление данных в государственные органы, будут автоматизированы функции оценки, планирования подбора, управления рабочими графиками и другие инструменты. Единый личный кабинет позволит руководителям сократить время согласования документов и мгновенно получать организационную и аналитическую информацию о сотрудниках.