18:52 02.08.2016 |
3627 просмотров
Трест СКМ, крупнейший в Урало-Сибирском регионе оператор на рынке строительных и отделочных материалов, завершил проект внедрения системы прогнозирования и пополнения запасов SAP F&R. Решение позволило оптимизировать запасы, централизовать процесс их пополнения и существенно повысить скорость обработки заказа.
Важной составляющей успеха компании является ее стремление использовать лучшие мировые практики для достижения амбициозных планов, поэтому ее руководство приняло курс на автоматизацию процесса пополнения запасов с целью повышения точности прогнозирования и сведения к минимуму влияния человеческого фактора. Для достижения этих целей было выбрано решение SAP F&R, включающее типовые бизнес-процессы, соответствующие целям компании.
В настоящий момент процесс пополнения централизован и максимально автоматизирован. Согласно внутренней статистике, доля участия человека снизилась на 68%, доля ручных корректировок заказов, рассчитанных для пополнения магазинов, снизилась с 70% до 13%. Утверждение одного заказа, автоматически сформированного SAP F&R, занимает в среднем 5-7 минут.
Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
SAP
На ту же тему:
«О’Кей» автоматизирует распределительные центры
Продовольственная сеть «О’Кей» начала внедрение системы управления складами на базе SAP EWM и in-memory базы данных SAP HANA. Ключевая цель проекта – создание современной промышленной ИТ-платформы для улучшения автоматизации логистических центров: от приема и размещения товара на полках до комплектования, отгрузки, последующей организации и хранения.
«Лента» запустила систему Click & collect
Сеть «Лента» подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click & collect, который работает на базе облачной платформы электронной коммерции SAP Commerce Cloud. На данный момент сервис запущен в 150 гипермаркетах «Лента», при этом средний чек покупки через систему более чем вдвое превышает стандартный средний чек в магазинах.
«Леруа Мерлен» развивает таланты
Сеть «Леруа Мерлен» стартовала проект HR-трансформации на базе SAP SuccessFactors. В компании будет внедрена облачная платформа, на базе которой будут автоматизированы процессы обучения, развития и оценки 34 тыс. сотрудников в 103 магазинах сети, а также центральных офисах в России, Казахстане и Беларуси.