10:33 03.06.2016 |
5591 просмотров
Naumen объявила о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами.
В релизе 4.6 реализованы возможности, позволяющие решать интеграционные задачи повышенной сложности и расширяющие область применения системы, а также созданы новые инструменты для удобства работы пользователей. Одна из новых возможностей – push-уведомления. Данная функция дополняет уже имеющиеся в системе сервисы оповещения – SMS и e-mail. Кроме того, значительно удобнее стала работа с файлами: их можно перетаскивать прямо с рабочего стола, а предпросмотр осуществлять непосредственно в системе.
Теги: Автоматизация предприятий
Управление ИТ
ITSM
Naumen
Service Desk
На ту же тему:
Rock and Mill в полтора раза повысил производительность ИТ-службы
Инжиниринговая и сервисная компания Rock and Mill перевела процесс обработки заявок в ИТ-департамент на платформу ITSM 365. Благодаря новой системе производительность ИТ-службы повысилась в 1,5 раза – количество закрываемых департаментом обращений выросло на 50%.
«Главстрой» в 1,5 раза ускорил оказание техподдержки
Девелопер «Главстрой» автоматизировал процессы внутренней технической поддержки с помощью облачной платформы ITSM 365. Внедрение решения на 40% повысило скорость выполнения типовых услуг, ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 2,5 тыс. заявок.
Its Group сократила время обработки клиентских обращений
Дистрибьюторов POS-оборудования в России и СНГ Its Group внедрил платформу ITSM 365 для автоматизации клиентской поддержки. Благодаря новой системе в организации снизилось время реакции на обращения, а также сократился срок решения задач.