18:57 16.05.2016                         | 
                                                
                        6133 просмотров
                    
                    
						
							
						
                        
                    
                    
                 
                
                Парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» завершила внедрение платформы электронной коммерции SAP Hybris. Благодаря входящим в состав решения инструментам персонализации, библиотекам промоакций и механизмам управления заказами, компании удалось более чем вдвое увеличить объем онлайн-продаж.
                
                                        
  «Рив Гош» начала работать с Hybris в 2014 году, и к 2015 году сформировала необходимый объем компетенций и ресурсов для полноценного ее использования. С этого момента отмечен значительный рост продаж в онлайн-сегменте.
  По мере развития направления электронной коммерции компания начала трансформацию некоторых бизнес-процессов, в частности, в сфере традиционного и цифрового маркетинга, а также обслуживания клиентов: было необходимо обеспечить целостное видение ситуации, как в розничных точках, так и в онлайн-продажах. Значимость построения клиентоориентированного бизнеса стала в полной мере очевидна после достижения успехов в онлайн-продажах. В планах компании на 2016 год — развитие мобильного канала продаж на платформе SAP Hybris для улучшения покупательского опыта и повышения качества работы с клиентами.
                
                
                Теги: Автоматизация предприятий
торговля
Электронная коммерция
SAP
Hybris
                
                
                
                                                    
                
                
                
                                    
                        На ту же тему:
                                                    
                                
                                
                                    
                                        diHouse запустила электронные продажи                                    
                                    
                                        Дистрибутор цифровых устройств diHouse завершил внедрение комплексного решения для организации электронной коммерции. Система создана на базе платформы SAP Hybris и представляет собой полнофункциональный B2B портал с поддержкой внутренних и внешних бизнес-процессов.                                    
                                 
                             
                                                    
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Рив Гош» внедрила новую платформу e-commerce                                     
                                    
                                        Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» перешла на облачную версию решения для электронной коммерции SAP Commerce Cloud. Перед миграцией в облако была обновлена информационная on-premise система.                                     
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        Shopping Live увеличит продажи втрое на новой платформе e-commerce                                     
                                    
                                        Интернет- и телемагазин Shopping Live планирует увеличить online-продажи в три раза с запуском новой цифровой платформы SAP Commerce Cloud. Гибкое и многофункциональное решение поможет компании повысить качество взаимодействия с клиентами, создать эксклюзивные сервисы и расширить лояльную клиентскую базу.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Лента» запустила систему Click & collect                                    
                                    
                                        Сеть «Лента» подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click & collect, который работает на базе облачной платформы электронной коммерции SAP Commerce Cloud. На данный момент сервис запущен в 150 гипермаркетах «Лента», при этом средний чек покупки через систему более чем вдвое превышает стандартный средний чек в магазинах.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Силовые машины» повысят эффективность продаж                                    
                                    
                                        Компания «Силовые машины» запустила в эксплуатацию облачное решения SAP Hybris Cloud for Customer для повышения эффективности продаж. Цель проекта – построить централизованную цифровую модель продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечить техническое функционирование мультиканального контакт-центра для работы с входящими обращениями от новых клиентов.