18:57 16.05.2016 |
5722 просмотров
Парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» завершила внедрение платформы электронной коммерции SAP Hybris. Благодаря входящим в состав решения инструментам персонализации, библиотекам промоакций и механизмам управления заказами, компании удалось более чем вдвое увеличить объем онлайн-продаж.
«Рив Гош» начала работать с Hybris в 2014 году, и к 2015 году сформировала необходимый объем компетенций и ресурсов для полноценного ее использования. С этого момента отмечен значительный рост продаж в онлайн-сегменте.
По мере развития направления электронной коммерции компания начала трансформацию некоторых бизнес-процессов, в частности, в сфере традиционного и цифрового маркетинга, а также обслуживания клиентов: было необходимо обеспечить целостное видение ситуации, как в розничных точках, так и в онлайн-продажах. Значимость построения клиентоориентированного бизнеса стала в полной мере очевидна после достижения успехов в онлайн-продажах. В планах компании на 2016 год — развитие мобильного канала продаж на платформе SAP Hybris для улучшения покупательского опыта и повышения качества работы с клиентами.
Теги: Автоматизация предприятий
торговля
Электронная коммерция
SAP
Hybris
На ту же тему:
diHouse запустила электронные продажи
Дистрибутор цифровых устройств diHouse завершил внедрение комплексного решения для организации электронной коммерции. Система создана на базе платформы SAP Hybris и представляет собой полнофункциональный B2B портал с поддержкой внутренних и внешних бизнес-процессов.
«Рив Гош» внедрила новую платформу e-commerce
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» перешла на облачную версию решения для электронной коммерции SAP Commerce Cloud. Перед миграцией в облако была обновлена информационная on-premise система.
Shopping Live увеличит продажи втрое на новой платформе e-commerce
Интернет- и телемагазин Shopping Live планирует увеличить online-продажи в три раза с запуском новой цифровой платформы SAP Commerce Cloud. Гибкое и многофункциональное решение поможет компании повысить качество взаимодействия с клиентами, создать эксклюзивные сервисы и расширить лояльную клиентскую базу.
«Лента» запустила систему Click & collect
Сеть «Лента» подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click & collect, который работает на базе облачной платформы электронной коммерции SAP Commerce Cloud. На данный момент сервис запущен в 150 гипермаркетах «Лента», при этом средний чек покупки через систему более чем вдвое превышает стандартный средний чек в магазинах.
«Силовые машины» повысят эффективность продаж
Компания «Силовые машины» запустила в эксплуатацию облачное решения SAP Hybris Cloud for Customer для повышения эффективности продаж. Цель проекта – построить централизованную цифровую модель продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечить техническое функционирование мультиканального контакт-центра для работы с входящими обращениями от новых клиентов.