18:28 16.05.2016 |
4451 просмотров
По оценкам аналитиков, администрации городов мира, где внедряют умные технологии управления дорожным движением, водоснабжением и другими системами, к 2025 году могут потратить на соответствующие проекты 1,12 трлн долл. при использовании нынешних технологий, большая часть которых — проприетарные.
Использование открытых стандартов радиосвязи для Интернета вещей дает возможность на 30% уменьшить затраты на проекты «умных» городов и ускорить их рост, подсчитали авторы доклада, опубликованного компанией Machina Research. По оценкам аналитиков, администрации городов мира, где внедряют умные технологии управления дорожным движением, водоснабжением и другими системами, к 2025 году могут потратить на соответствующие проекты 1,12 трлн долл. при использовании нынешних технологий, большая часть которых — проприетарные. А с открытыми стандартами, такими как Bluetooth Low Energy и OneM2M, затраты могут снизиться до 781 млн долл.
Открытые стандарты также позволят к 2025 году на 27% увеличить количество устройств Интернета вещей в умных городах, что в свою очередь приведет к росту применения приложений умного города.
Возможно, необходимость применения открытых стандартов очевидна, но в проектах умного города нередко затрудняются с оценкой различных вариантов технических решений и обеспечением возможности взаимодействия систем Интернета вещей с другими. Иногда города заключают договоры с поставщиками проприетарных технологий ради скидки. Экономия возможна, поскольку открытые стандарты улучшают интероперабельность сетей, ограничивают монополизм и позволяют снижать затраты на интеграцию.
Теги: Автоматизация предприятий
Интернет вещей
Умный город
На ту же тему:
На «умной» ЦКАД впервые проехал подключенный к дороге автомобиль
На «умной» ЦКАД проведены испытания отечественного бортового устройства V2X разработки концерна «Телематика», которое позволит автомобилям общаться между собой и получать команды от дорожной инфраструктуры. Технология поможет водителям и автономным беспилотникам предотвращать аварии, сокращать пробки и время движения в пути.
Ожидания жителей и бизнеса от умных городов существенно отличаются
Несмотря на общую цель – улучшение городской жизни, ожидания от технологических инициатив и их восприятие существенно различается в разных городах. Ожидания бизнеса и жителей от умного города совпадают по 4 пунктам из 10: горожан в целом интересуют городские сервисы, а бизнес – улучшение инфраструктуры и делового климата.
GS Group: «умный город», испробованный на себе
Олег Алешкин, директор по информационным технологиям холдинга GS Group и номинант на премию CDO Award, рассказывает о создаваемом решении категории «умный город», который тестируется на собственной крупной площадке холдинга — кластере «Технополис GS».
Интернет вещей – пока почти только «умный город»
Как показало исследование рынка Интернета вещей, проведенное iKS Consulting, на текущий момент в России IoT-решения и близкие к ним решения по удаленному автоматизированному управлению пока имеют минимальное распространение. При этом резко выделяется роль государственного сектора (В2G), представленного решениями «умного города» и частично внедрениями телематических решений на транспорте.