19:59 18.04.2016 |
6174 просмотров
Navicon разработал решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров компаний FMCG. Решение создано на платформе Microsoft Dynamics CRM и автоматизирует типовые бизнес-процессы производителей потребительских товаров повседневного спроса.
Решение Navicon FMCG разработано для ориентированных на прямые поставки в торговые точки производителей, но также позволяет подключать занимающихся вторичными продажами дистрибьюторов. Оно автоматизирует типовые операции торговых представителей, мерчендайзеров, менеджеров направлений и менеджеров по ключевым клиентам и сетям. Мобильная версия приложения доступна на планшетах, работающих под управлением Windows, iOS и Android. Есть возможность работы без доступа в интернет — данные синхронизируются при наличии соединения с сетью.
Внедрение решения позволяет консолидировать всю клиентскую базу и собираемую информацию по визитам в одной системе для построения корректной отчетности. Это существенно повышает скорость и прозрачность принятия решений, а также дает рост таргетированности кампаний по продвижению продукции.
Теги: Автоматизация предприятий
Microsoft
торговля
CRM
Dynamics CRM
Navicon
На ту же тему:
«Промо-Мед» автоматизировал полевых сотрудников
Фармацевтическая компания «Промо-Мед» завершила проект по автоматизации работы удаленного персонала. Решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 и обеспечивает ведение клиентской базы, а также контроль работы полевых сотрудников.
«Инфинитум» внедряет CRM
Специализированный депозитарий «Инфинитум» завершил первый этап проекта внедрения CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM 2016. Новую информационную систему используют сотрудники отдела привлечения клиентов для работы с компаниями в сфере управления инвестициями.
NF Group развивает CRM
Консалтинговая компания в сфере недвижимости NF Group начала проект по развитию CRM-системы. Обновленное решение позволит компании получать детальные данные о клиентах, видеть историю общения с ними за весь период коммуникаций, а также эффективно управлять взаимодействием с покупателями.
«Восточная Техника» внедрила управление полевым сервисом
Компания «Восточная Техника» автоматизировала управление полевым сервисом на платформе Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service. Все сервисные инженеры получили единый интерфейс для работы, в котором можно оперативно получать назначенные наряды и фиксировать их выполнение. Использование решения значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения компании.