19:59 18.04.2016                         | 
                                                
                        6736 просмотров
                    
                    
						
							
						
                        
                    
                    
                 
                
                Navicon разработал решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров компаний FMCG. Решение создано на платформе Microsoft Dynamics CRM и автоматизирует типовые бизнес-процессы производителей потребительских товаров повседневного спроса.
                
                                        
  Решение Navicon FMCG разработано для ориентированных на прямые поставки в торговые точки производителей, но также позволяет подключать занимающихся вторичными продажами дистрибьюторов. Оно автоматизирует типовые операции торговых представителей, мерчендайзеров, менеджеров направлений и менеджеров по ключевым клиентам и сетям. Мобильная версия приложения доступна на планшетах, работающих под управлением Windows, iOS и Android. Есть возможность работы без доступа в интернет — данные синхронизируются при наличии соединения с сетью.
  Внедрение решения позволяет консолидировать всю клиентскую базу и собираемую информацию по визитам в одной системе для построения корректной отчетности. Это существенно повышает скорость и прозрачность принятия решений, а также дает рост таргетированности кампаний по продвижению продукции.
                
                
                Теги: Автоматизация предприятий
Microsoft
торговля
CRM
Dynamics CRM
Navicon
                
                
                
                                                    
                
                
                
                                    
                        На ту же тему:
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Промо-Мед» автоматизировал полевых сотрудников                                    
                                    
                                        Фармацевтическая компания «Промо-Мед» завершила проект по автоматизации работы удаленного персонала. Решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 и обеспечивает ведение клиентской базы, а также контроль работы полевых сотрудников.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Инфинитум» внедряет CRM                                    
                                    
                                        Специализированный депозитарий «Инфинитум» завершил первый этап проекта внедрения CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM 2016. Новую информационную систему используют сотрудники отдела привлечения клиентов для работы с компаниями в сфере управления инвестициями.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        NF Group развивает CRM                                    
                                    
                                        Консалтинговая компания в сфере недвижимости NF Group начала проект по развитию CRM-системы. Обновленное решение позволит компании получать детальные данные о клиентах, видеть историю общения с ними за весь период коммуникаций, а также эффективно управлять взаимодействием с покупателями.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Восточная Техника» внедрила управление полевым сервисом                                    
                                    
                                        Компания «Восточная Техника» автоматизировала управление полевым сервисом на платформе Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service. Все сервисные инженеры получили единый интерфейс для работы, в котором можно оперативно получать назначенные наряды и фиксировать их выполнение. Использование решения значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения компании.