09:50 30.09.2019 |
4257 просмотров
Модуль IoT Intelligence предназначен для сбора и анализа данных с датчиков в производственных и складских помещениях, а Product Insights ориентирован на телеметрию, которую передают производителям различные подключенные к Интернету бытовые и промышленные устройства.
В систему Microsoft Dynamics 365 включены модули для создания интернет-магазинов и управления ими, а также организации связи с обычными магазинами для выдачи купленных на сайте товаров покупателям и подготовки рекомендаций для продавцов о возможности продажи сопутствующих товаров. Кроме того, в новой версии решения доступна предварительная версия модуля Connected Store, предназначенного для отслеживания запасов товаров и поведения покупателей в розничных магазинах с помощью камер наблюдения. В его разработке участвовала британская торговая сеть Marks & Spencer, и модуль уже работает в одном из небольших магазинов сети в Лондоне.
Другой новый модуль для Dynamics 365 называется IoT Intelligence и предназначен для сбора и анализа данных с датчиков в производственных и складских помещениях. А в модуле Product Insights собраны средства анализа телеметрических данных, которые передают производителям различные подключенные к Интернету бытовые и промышленные устройства. Затем эти данные сопоставляются с другими данными о клиентах, хранящимися в базах. С помощью методов машинного обучения система выявляет необычные ситуации и помогает определить их причины.
Теги: Microsoft
Электронная коммерция
Интернет вещей
Машинное обучение
Dynamics 365
На ту же тему:
«Детский мир» внедрил искусственный интеллект в свой маркетплейс
«Детский мир» встроил в свою платформу электронной коммерции инструмент предиктивной аналитики и персонализированной рекламы Smart Placement Ads. Adtech-решение, разработанное Retail Rocket Group, работает на базе машинного обучения и позволяет добиваться трехзначного возврата инвестиций в рекламу.
Erismann модернизировал ERP и управление складскими процессами
Компания Erismann, специализирующаяся на производстве обоев, внедрила систему Microsoft Dynamics 365 Business Central. Решение автоматизировало работу с производством, закупками, продажами и финансами, а также оптимизировало управленческий и бухгалтерский учет. Также в Erismann внедрили Tasklet Mobile WMS: система позволяет управлять движением товаров по цепочке «производство-склад-конечный потребитель».
BCS Global Markets внедрила ERP
BCS Global Markets - подразделение глобальных рынков и инвестиционно-банковских услуг финансовой группы БКС, завершило проект по автоматизации финансового учета. За четыре месяца благодаря облачной платформе Microsoft Dynamics 365 Finance, а также решению на базе Power BI для формирования отчетности удалось автоматизировать процессы финансовой отчетности во всех офисах компании.
Сервис автострахования внедрил облачную CRM
Компания Mafin автоматизировала продажи и обслуживание клиентов с помощью CRM Microsoft Dynamics 365. Взаимодействие с пользователями проходит бесшовно на всех этапах клиентского пути – от первой покупки страхового продукта до урегулирования и последующей пролонгации.
Simple Group обновила ERP
Импортер алкогольной продукции Simple Group реализовал программу перехода на новую версию ERP-системы. 23 функциональные области были переведены из системы Dynamics Nav 2009 в Dynamics 365 Business Central. В результате проекта производительность ERP увеличилась в 3-4 раза, при этом скорость загрузки данных из других систем повысилась на 30%.
«Восточная Техника» внедрила управление полевым сервисом
Компания «Восточная Техника» автоматизировала управление полевым сервисом на платформе Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service. Все сервисные инженеры получили единый интерфейс для работы, в котором можно оперативно получать назначенные наряды и фиксировать их выполнение. Использование решения значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения компании.