11:57 29.06.2020 |
7812 просмотров
Площадка частных объявлений Avito.ru завершила аудит системы InAvito на платформе Microsoft SharePoint 2013. По итогам аудита эксперты «Корус Консалтинг» сформировали отчет о текущем техническом состоянии системы и возможностях ее развития.
Решение InAvito представляет собой корпоративный портал с функциональными модулями системы электронного документооборота по работе с договорами, доверенностями и блоком заявок. ИТ-решение разработано на базе Microsoft SharePoint 2013, поддерживалось и дорабатывалось несколькими подрядчиками. В ходе жизненного цикла системы изменился концептуальный подход к решаемым задачам и функциональности, а также накопилось большое количество разрозненной информации и документации о произошедших изменениях. Руководство компании «КЕХ еКоммерц», которая управляет Avito, решило привлечь независимых экспертов, которые проанализируют текущее состояние системы, сведут данные о ключевых технических параметрах, администрировании, подходам к доработкам, документировании, а также дадут рекомендации на будущее.
В ходе проекта эксперты проанализировали состояние текущей инфраструктуры и архитектуры системы, конфигурации платформы, интеграций с ней и полноту описания функциональности в документации, оценила возможности масштабирования и тиражирования, а также проверила правила резервного копирования, восстановления и корректность управления изменениями. Специалисты исследовали InAvito на наличие возможных ошибок в работе и проанализировали организацию процессов поддержки.
В результате аудита был предоставлен полный и детальный отчет, содержащий сведения о текущем состоянии производительности, архитектуре, надежности работы системы, безопасности, администрировании и сопровождении, критических моментах и «узких местах», на которые стоит обратить внимание в ближайшее время. Специалисты подготовили практические рекомендации по устранению или снижению рисков по выявленным проблемам, а также информацию о возможностях для доработок, реализации новых функциональных блоков, масштабируемости и тиражирования, перехода на новые версии платформы. Результаты аудита станут основой для принятия решений по устранению существующих проблем, дальнейшему развитию модулей системы.
Теги: Microsoft
SharePoint
Корус Консалтинг
Avito, Microsoft, SharePoint, Корус Консалтинг
На ту же тему:
Сервис автострахования внедрил облачную CRM
Компания Mafin автоматизировала продажи и обслуживание клиентов с помощью CRM Microsoft Dynamics 365. Взаимодействие с пользователями проходит бесшовно на всех этапах клиентского пути – от первой покупки страхового продукта до урегулирования и последующей пролонгации.
Lamoda автоматизировала взаимодействие с партнерами
Интернет-магазин Lamoda перенес процессы привлечения, онбординга и ведения сделок с поставщиками на базе Microsoft Dynamics 365 Online. Новая облачая PRM-система обеспечила онлайн-ретейлера единым цифровым пространством и качественно улучшила сервис, сократив среднее время ответа на заявки на подключение к маркетплейсу в 1,5 раза.
«Востокцемент» автоматизировал продажи
Промышленная группа «Востокцемент» запустила CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics 365. ИТ-компания приняла участие в описании и анализе бизнес-процессов группы и помогла автоматизировать взаимоотношения с клиентами на базе CRM.
Bosch Thermotechnik автоматизировал продажи
Поставщик климатической техники Bosch Thermotechnik запустил CRM-систему. На облачной платформе Microsoft Dynamics 365 Online создана единая база данных клиентов, что позволяет быстрее работать с данными контрагентов и обращениями в контакт-центр.
«Абамет» оптимизировал обслуживание клиентов
Поставщик металлообрабатывающего оборудования «Абамет» завершил проект по внедрению облачной CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 Online для автоматизации обслуживания клиентов. В результате компания получила комплексную систему автоматизации B2B-продаж, которая охватила все три основных направления, от продажи оборудования до расходных материалов и сервиса.