Вестник цифровой трансформации

CarMoney автоматизировала процесс адаптации сотрудников
CarMoney автоматизировала процесс адаптации сотрудников




17:20 28.04.2022  |  1158 просмотров



Финтех-сервис CarMoney оптимизировал процесс онбординга сотрудников с помощью модуля HCM-платформы «TalentTech Адаптация». Благодаря использованию приложения с элементами геймификации удалось на 30% увеличить количество откликов на вакансии и на 15% снизить текучесть персонала.

CarMoney ставила перед собой задачи минимизации оттока кадров на этапе испытательного срока и снижение зависимости при адаптации персонала от формата работы и численности. Именно поэтому сервис искал легкий для понимания и использования инструмент, который позволил бы быстро погружать новых сотрудников в работу, не зависеть от формата работы и количества новичков в моменте. С помощью мобильного приложения «TalentTech Адаптация» была выстроена интерактивная траектория знакомства с компанией и командой.

В ходе проекта был разработан уникальный трек адаптации под задачи команды, кастомизирован интерфейс, добавлены игровые и соревновательные элементы. Включение геймификации в процесс адаптации эффективно вовлекло и мотивировало новичков на прохождение онбординга. Сотрудник в приложении знакомится с организацией, поэтапно проходя уровни, за изучение каждого этапа получает баллы, которые затем можно обменять в виртуальном магазине на корпоративный мерч.

Для удобства пользователей реализована интеграция с почтовым сервисом. В приложение встроены автоматические напоминания о предстоящих встречах согласно операционному ритму начальника и новичка. Эта функция дисциплинирует участников и повышает качество взаимодействия сотрудников и руководителей в период адаптации.

Кроме того, добавлена новая функция-помощник «Написать HR». В конце каждого задания у сотрудника появлялась SOS-кнопка, нажав на которую можно было задать интересующий вопрос и оперативно получить помощь и поддержку от HR-специалиста. CarMoney уделяет особое внимание процессу получения обратной связи от команды, поэтому в мобильное приложение включен пульс-опросник для замера настроения новичков и сервис обратной связи.

Благодаря автоматизации процесса адаптации удалось снизить затраты на поиск и обучение новых сотрудников в среднем на 15%.

Как отмечает Ирина Ермишева, HR-директор CarMoney, с 2020 года компания перешла на распределенный формат работы. Для нее было важно максимально виртуализировать офисное пространство, сохранить ритуалы и в процессе адаптации синхронизировать новичков с культурным и ценностным кодом CarMoney в первые рабочие дни. Мобильное приложение TalentTech стало помощником, который последовательно ведет новичка по траектории адаптации, дисциплинирует всех участников процесса, дает понимание эффективности с первых дней работы за счет цифровизации отчетности. Адаптация — важный, но при этом достаточно стрессовый период, и от того, насколько удается проявить заботу, автоматизировать и систематизировать процесс, зависит успех его прохождения.

Теги: Управление персоналом HR


На ту же тему: